Найти тему

Как продвигать мероприятие. Парадоксальные способы достучаться до каждого

Оглавление

Придут или не придут: вот в чем вопрос!

Планирование и организация мероприятия сводится к пяти главным шагам:

  1. Планирование мероприятия : от идеи к плану действий.
  2. Организация мероприятия : от плана действий до исполнения.
  3. Продвижение мероприятия : распространение информации и продажа билетов.
  4. Проведение мероприятия : обеспечение бесперебойной работы в течение дня.
  5. После мероприятия : Спасибо и приходите еще.

Продвижение мероприятия

Без гостей даже самое безупречно спланированное мероприятие обречено на провал. Если вам повезет, у вас будет топовая знаменитость в качестве хедлайнера, которая поможет привлечь людей на ваше мероприятие.

-2

Но что, если у вас нет такого человека? Как получить максимальную отдачу от продвижения вашего мероприятия, особенно при ограниченном бюджете? Существует множество стратегий, которые помогут привлечь внимание к любому событию. Вот почему продвижение мероприятий заслуживает отдельной главы.

10 вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас

Давайте рассмотрим 10 вещей, которые следует помнить при продвижении вашего мероприятия.

-3

1. Используйте хэштег вашего мероприятия при каждом удобном случае

Найдите идеальный хэштег для своего мероприятия и поставьте его на страницы события. Каждый раз, когда вы упоминаете свое мероприятие, возьмите за привычку указывать его хэштег. Это касается всех сообщений в социальных сетях, а также маркетинговых каналов и любых печатных материалов. Трансляция хэштега помогает закрепить ваше мероприятие в центре внимания людей.

Это не все. Мобилизуйте участников мероприятия (спикеров и партнеров); убедитесь, что они знают хэштег события, и предложите им использовать его, говоря о мероприятии. Это также поможет вам охватить их аудиторию.
-4

Не переусердствуйте! Согласно Simply Measured, сообщения с более чем двумя хэштегами в конечном итоге получают на 32% меньше вовлеченности, чем те, у которых вообще нет хэштегов. Никому не нравится спам.

2. Разберитесь в SEO

Многие люди используют поисковики, чтобы находить определенные события. Вы бы хотели, чтобы ваше мероприятие появилось в выдаче? Если вы пишете заманчивое описание на странице мероприятия, публикуете сообщение в блоге или выпускаете пресс-релиз, вы можете извлечь выгоду через SEO.

-5

SEO - это не какой-то волшебный черный ящик. Для этого не нужна докторская степень. Все сводится к изучению нескольких простых понятий. Вкратце это:

  • Знание, какие слова люди используют для поиска событий
  • Оптимизация вашего контента по этим ключевым словам

Допустим, на вашем мероприятии есть диджей и танцпол. Если вы знаете, что люди часто ищут «места для танцев в Питере», вы можете использовать эту фразу при описании своего мероприятия.

-6
Но как узнать, что ищут люди?

Отличный вопрос. На самом деле у вас есть ряд (бесплатных!) инструментов для исследования ключевых слов, которые могут вам помочь. Например, инструмент подсказки ключевых слов "Подбор слов wordstat.yandex.ru"

-7

3. Упростите покупку билетов

Существенная часть эффективного продвижения мероприятия - это продажа билетов там, где есть покупатели. Им проще покупать билеты в привычном для них месте.

Это могут быть:

Сторонние билетные платформы

Если вы продаете свои билеты через стороннюю платформу продажи билетов, например Таймпад, следует хранить все мероприятия в одном профиле. Это дает людям возможность быстрого обзора всех ваших предстоящих событий.

-8

Здесь есть дополнительное преимущество. Кто-то, кто придет посмотреть на одно из ваших мероприятий, может заинтересоваться другими. Или, возможно, у них есть друг, которому это интересно. В любом случае, это отличный способ привлечь внимание ко всем мероприятиям, которые вы организуете.

Ваш собственный сайт или блог

Если у вас есть веб-сайт, вам нужно адаптировать его под продажу билетов и регистрацию на мероприятии. Люди должны иметь возможность сделать это прямо на вашем сайте.

-9

Многие поставщики билетов предлагают вам виджет билетов которые вы можете встроить на свой сайт. Таким образом, люди могут покупать билеты и регистрироваться всего несколькими щелчками мыши.

Каналы в социальных сетях

Если вы вставляете ссылки на мероприятие в социальных сетях, убедитесь, что в вашем сообщении (и желательно на странице, на которую вы ссылаетесь) есть призыв к действию «Купить билет».

-10
Совет: если вы создаете мероприятие в Facebook, используя свою страницу Facebook (а не личный профиль), вы сможете вставить прямую ссылку на свою страницу мероприятия в отдельном поле «URL-адрес билета», например.

Главное: не заставляйте людей нажимать больше кнопок, чем это необходимо.

-11

4. Краудсорсинг ваших маркетинговых материалов

Посетители вашего мероприятия могут стать кладезем отличных маркетинговых решений. Если вы уже организовывали мероприятия и у вас есть клиентская база, попросите участников опубликовать фотографии или видео с мероприятия. (Не забудьте о хэштеге). Нет ничего более достоверного, чем воспоминания реальных гостей.

Это ваше первое мероприятие? Не волнуйтесь! Проведите конкурс, в котором потенциальные гости могут отправить фотографии и видео по теме, связанной с вашим мероприятием, с хэштегом события. Это отличный способ создать ажиотаж вокруг мероприятия в социальных сетях. Победители могут получить бесплатные билеты, ваучеры на напитки или другие подарки.

-12

Таким образом у вас окажется отличный материал, который вы сможете использовать для продвижения мероприятия.

5. Продавайте специальные билеты

Олдскул с бумажными билетами никто не отменял, но если вы действительно хотите увеличить продажи, подумайте о том, чтобы немного изменить ситуацию. Вот лишь некоторые из «специальных» билетов, которые могут слегка подтолкнуть покупателей:

  • Раннее бронирование

Это билет со скидкой за быстрые действия. Заблаговременно выставьте на продажу ограниченное количество билетов по цене ниже стандартной. Пусть ранние пташки получат возможность сэкономить. А вы получите взамен поддержку. Это беспроигрышный вариант.

  • Групповые билеты

Почему бы не побудить своих гостей взять с собой друзей? Сделайте групповую покупку дешевле. Таким образом, у людей появляется мотивация распространять информацию и приглашать знакомых, обеспечивая вам некоторую бесплатную рекламу.

  • Комплекты билетов.

Если вы подаете еду, напитки или товары на своем мероприятии, подумайте о том, как связать их с покупкой билета. «Купите билет и получите свой первый напиток в баре бесплатно» - привлекательное ценностное предложение. Продажа пакетов билетов также поможет вам получить общее представление о том, сколько людей интересуются вашей едой и товарами.

  • VIP-билеты.

Они переворачивают концепцию билетов со скидкой с ног на голову. VIP-билеты стоят дороже, чем ваши обычные входные билеты, но те, кто их покупает, получают особые привилегии, такие как лучшая посадка или более быстрый путь внутрь места проведения. Будь креативным.

-13

Специальные билеты могут творить чудеса для продвижения вашего мероприятия, поэтому не пренебрегайте ими.

6. Используйте социальные сети

Вы знали, что эта глава обязательно будет)). Ни одно руководство по продвижению мероприятий не будет полным без упоминания социальных сетей. Любите вы их или ненавидите, но большинство людей проводит там все свое время.

-14
Однако недостаточно знать, что эти сети существуют. Вы должны научиться использовать их в своих интересах. Самое главное - ограничить себя несколькими ключевыми каналами, а не пытаться быть повсюду и слишком сильно распыляться. У вашей аудитории, вероятно, есть предпочтительный социальный канал, так что это хорошее место для начала.

В общем, вот как вы можете использовать разные социальные сети:

  • Facebook : скорее всего, это будет место для вашего основного профиля. Вы можете поделиться подробными новостями о мероприятии, добавить ссылку «Найти билеты» и взаимодействовать со своей аудиторией.
  • Телеграм: отлично подходит для быстрых обновлений в реальном времени как до, так и во время мероприятия. Одно из лучших мест для использования вашего хэштега.
  • ВК: если ваше мероприятие ориентировано на профессиональную аудиторию, вы их найдете именно здесь. В ВК существуют сообщества людей, интересующихся определенной темой, поэтому найдите то, что соответствует основной теме вашего мероприятия.
  • Instagram: этот визуальный канал идеально подходит для того, чтобы поделиться некоторыми тизерными изображениями мероприятия - наряду с фотографиями ваших прошлых посетителей, о которых мы говорили - и дать людям эксклюзивный бэкстейдж, например, подготовка ключевых спикеров к выступлению.
-15

Каналы в социальных сетях также идеально подходят для проведения конкурсов с раздачей билетов или других интересных акций. Я коснусь этого чуть позже.

7. Идите туда, где находится ваша аудитория

Пытаться привлечь трафик в свои социальные сети или на веб-сайт - это здорово, но вы также должны вербовать потенциальных гостей там, где они привыкли тусоваться. Присоединяйтесь к всевозможным обсуждениям в сети и упоминайте свое мероприятие там, где это имеет смысл.

-16

Один из способов сделать это - посмотреть события, похожие на ваше, на Facebook. Затем вы можете опубликовать в этом мероприятии объявление о своем. Не забудьте спросить разрешения у организатора. Еще лучше, посмотрите, готовы ли они опубликовать это как администраторы от вашего имени. Таким образом, прошлые участники этого мероприятия получат уведомление о вашем мероприятии. А это круто.

Не останавливайтесь! В каждом городе есть активное сообщество людей, заинтересованных в определенных типах событий. Простой поиск в Яндекс часто обнаруживает форумы и другие тусовки, где люди спрашивают о событиях, подобных вашему. И... так уж вышло, что у тебя есть ответ!
-17

Чтобы сделать предложение еще более привлекательным, подумайте о бонусах для каждого сообщества или форума, на котором вы продвигате свое мероприятие.

Обратите внимание, что сайты продажи билетов имеют свое сообщество посетителей. Простая публикация там афиши мероприятия дает дополнительное преимущество, так как она становится доступной для потенциальных гостей.

-18

8. Активизируйте участников

Угадайте, кто ваш самый ярый защитник? Гости вашего мероприятия! Им настолько понравилось ваше предложение, что они зарегистрировались и купили билеты. Не нужно много усилий, чтобы убедить их распространять информацию.

Поощряйте их рассказывать своим друзьям о мероприятии и активно использовать ваш хэштег. Может быть, вы предложите им купоны на напитки или другие льготы. Если вы покажете своим гостям, что цените их, вы часто обнаружите, что они более чем готовы отплатить за услугу.

-19
Но не останавливайтесь на своих гостях. Ваши исполнители и спикеры кровно заинтересованы в продвижении мероприятия. Чем больше людей приходит, тем больше глаз видят их выступление, верно? Вы можете привлечь их к своим усилиям по продвижению и записать видео-тизеры или запросить фотографии, рассказывающие об их выступлениях.

Сделайте так, чтобы ораторам и исполнителям было легко поделиться вашим мероприятием с их подписчиками. Помните тот виджет билетов, который я упоминал в №3? Позвольте им использовать его на своем сайте или в блоге, чтобы билеты можно было быстро и легко купить. Их поклонникам не придется переходить на другой сайт. Хитро)

9. Улучшите свой электронный маркетинг.

Да. Социальные сети сейчас влиятельны. Но не стоит недооценивать силу отличного списка электронной рассылки. На самом деле электронная почта остается самым эффективным цифровым каналом.

-20

Если у вас уже есть список участников с предыдущего мероприятия, электронная почта - идеальный способ увидеть их на предстоящем. Если нет, то сразу же приступайте к его созданию. Просто добавьте возможность подписаться на рассылку обновлений на странице вашего мероприятия или на сайте. Они смогут получать последние объявления о мероприятии, а вы получите прямую связь со своими гостями.

Придумайте стимул, чтобы люди подписывались на рассылку объявлений по электронной почте (например, первые 100 подписавшихся получат билет со скидкой).

-21

Вот лишь несколько идей по поводу использования электронной почты в качестве инструмента для распространения информации:

  • Предложение «Расскажи другу» - например, если они уговорят трех человек зарегистрироваться, вы дадите им особую групповую ставку.
  • Сообщите, когда специальные билеты поступят в продажу, или напомните им о последнем дне спецпредложения
  • Напомните им о текущих конкурсах и розыгрышах на других каналах.
  • Отправьте им эксклюзивные превью ваших спикеров
  • Получите обратную связь через викторины или опросы

Следует уточнить: хотя электронная почта на сегодняшний день является самым мощным инструментом прямого маркетинга в вашем арсенале, используйте ее экономно. Почтовые ящики людей будут вам за это благодарны.

-22

10. Проводите конкурсы и розыгрыши призов

Воспользуйтесь слабостями людей и дайте им победить. Организуйте регулярные конкурсы и розыгрыши призов по всем ключевым маркетинговым каналам. Ваша тактика будет зависеть от конкретной соцсети. Вот несколько советов по их эффективному использованию:

Facebook

Главной фишкой здесь может стать проведение конкурса «Расскажите об этом событии друзьям» или «Отметьте друга». Вот несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • Конкурс «Подпиши это фото»
  • Конкурс «Голосуй за понравившийся [вариант]»
  • Конкрусы, в которых людей просят прокомментировать сообщение (например, «расскажите нам, почему вы заслуживаете победы» или «с кем бы вы хотели присутствовать на этом мероприятии»)

Когда ваши гости участвуют в ваших конкурсах, есть шанс, что ваше мероприятие станет известно их друзьям и поможет вам привлечь новую аудиторию.

Телеграм

Телеграм действительно позволяет побуждать людей следить за вашей страницей и участвовать в конкурсах, так что используйте это в своих интересах. Придумайте конкурсы, которые побуждают людей проявлять творческий подход и находить любопытные ответы на вопросы или сообщить об их предпочтениях.

Instagram

Воспользуйтесь визуальными возможностями и организуйте конкурс среди людей, публикующих креативные фотографии. Поощряйте их использовать ваш хэштег или логотип мероприятия на своих фотографиях.

Это отличный способ собрать фотоматериал для собственного маркетинга. Просто не забудьте указать в условиях, что вы можете использовать фотографии людей для этой цели.

Электронная рассылка

Мы уже упоминали конкурс «Расскажи другу», но на этом не стоит останавливаться. Запускайте конкурсы, в которых раздаются бесплатные билеты или билеты со скидкой, которые нельзя получить больше нигде. (Кстати, такие «скрытые» конкурсы также могут работать как хороший стимул для того, чтобы люди в первую очередь подписывались на ваш список рассылки.)

-23

Поздравляю. Теперь знаете, как планировать, организовывать и продвигать свое мероприятие.

В коммуникационном агентстве "Кейс-Штурм" мы всегда расскажем и поможем организовать мероприятие вашей мечты.