Найти тему

КАК ДОБИТЬСЯ АДЕКВАТНОЙ ПОМОЩИ ПРИ БОЛЕЗНИ

Больше статей на канале в Инстаграмм

П͟р͟е͟д͟ы͟с͟т͟о͟р͟и͟я͟:͟

Муж заболел. Поднялась температура. Думал поел в шаурмяшке - отравился. Первые 3 дня пытался отлежаться. На 4 день вызвали врача. Врач пришел, посмотрел, не послушал легкие, не выписал анализы - у вас простуда (четвертый день температура без ничего), вот антибиотики, пейте. Повторный прием не назначил (больничный же не нужен, зачем же и больного контролировать).

Антибиотики принимает, лучше не становится. Температура не падает, другого ничего не появляется. Вызываю скорую. Приезжают, обследуют, отвозят в стационар, делают КТ и ПЦР - подтверждают диагноз, отправляют на амбулаторное лечение со словами - вот список лекарств - их принесет участковый врач.

Воскресенье. Делаем вызов врача по поводу лекарств. Ждем в понедельник. Звоню в течении дня несколько раз узнать, когда же врач принесет лекарства и уже можно нормально лечиться. Ответа нет. Врач звонит под вечер "что хотели, у меня рабочий день закончен, завтра приду"

Тут у меня забрало упало... Он накосячил во всем, да еще и не справился с ролью курьера

Инструкция:

1) всегда выясняем ФИО всех мед. работников: во-первых, они становятся чуть более адекватны, когда у них в лоб спрашиваешь имя, во-вторых, имя нужно для официальных обращений. Не знаете имя, придется делать расследование, как это делала я - на сайте поликлиники искала всех фельдшеров и терапевтов мужчин, потом по имени искала их в соц. сетях, сравнивала фото

2) на сайте поликлиники находим адрес электронной почты главврача - записываем

3) на сайте Минздрава вашего региона находим адреса электронной почты министра и всех замов - записываем

4) на сайте Роспотребнадзора вашего региона находим электронную почту для обращений

5) Пишем электронное письмо. в получателей одновременно ставим все 3 инстанции

6) Структура письма следующая:

* вежливо здороваемся

* представляемся

* пишем фразу "обращаюсь к вам, потому что других путей решить мой вопрос уже не вижу"

* описываете вашу ситуацию как можно подробнее, с указанием имен, но воздержитесь от грубостей

* пишите что вас не устраивает в данной ситуации

* пишите четко то, о чем вы просите - результат который вам нужен

* вежливо прощаетесь, например "надеюсь, что вы не останетесь безучастны к моей ситуации"

  • оставляете свои контакты

7) ждете следующего дня - вам и позвонят, и придут и все сделают и официальный ответ пришлют.

#минздрав #роспотребнадзор #медицина #поликлиника #вызовврача #covid-19 #лекарстваприковид #КТ #сатурация