Вот я очень люблю Крым за его природу. Крым- это музей под открытым небом. Не устаю это повторять. Сколько лет езжу сюда и всё любуюсь.
Но впечатление от красот этих мест портит работа обслуживающего персонала в гостиницах, на пляжах, в кафе, в магазинах.
Мы приехали в местечко Канака, забронировали домик в эко- вилладж. Стоимость не низкая. Оплатили полную стоимость ещё в ноябре. Это было условие отеля, никаких предоплат. Но по приезде выяснилось, что рядом идёт стройка, сильно пахнет химикатами, дышать невозможно, шум- гам целый день. Это недопустимо во время отдыха!Стройку хозяин затеял ближе к лету, к началу сезона. Мы звонили несколько раз , спрашивали, всё ли хорошо, говорили, что мы приедем. Удивительно, нас каждый раз заверяли, что «все идёт по плану», но о стройке никто даже словом не обмолвился. И даже при заселении менеджер ничего не сказала, дала ключи и отправила с горничной заселяться в домик.
Вот мы были в шоке! Переночевали и уехали оттуда на следующий день. Написали заявление о возврате средств, но нам их вернули только через неделю, хотя обещали в течение 2 дней. Остальное время врали, что деньги отправлены, до тех пор, пока мы не пригрозили прокуратурой.
Вот что это за отношение к отдыхающим? Конечно, я написала отрицательный отзыв о таком «гостеприимстве».
Переехали в другое местечко, Малый Маяк. Напишу о нем отдельно в другой статье.
Но и здесь столкнулись с небрежностью в работе официантов. Ребята молодые, как это бывает на курортах, подрабатывают летом. Это всё понятно. Но до чего ж ленивы!
Принес кашу, приборы забыл. Пока ходил за приборами, каша остыла, так как кормят на открытой площадке.
Делается всё еле-еле, как будто одолжение отдыхающим.
Женщина уронила ложку, официант 3 раз мимо прошёл, перешагнул, но не поднял. Я подняла, что уж…
Уборщица, женщина добрая и вежливая, приходит в 8.00, будит нас стуком в дверь. Стучит до тех пор, пока ей не откроешь. Ругаться не хочется, но неужели так трудно понять, что нельзя людей будить? Или придёт, когда мы только проснулись, ещё не умылись. Начинает убирать номер. Мы не можем сделать свои дела, сидим ждём. По сути, мы её вообще видеть не должны. Понятно, что работы у неё много, хозяин наверняка экономит на персонале. Я видела, что она весь день моет номера, и площадки, и лестницы. По - человечески её жалко. Тяжёлый неквалифицированный труд. Чтоб заработать, надо пахать.
Но и себя жалко. Мы ведь деньги платим в том числе и за сервис. Деньги немалые. Мы тоже пахали, чтоб приехать отдохнуть.
А экскурсоводы стали частенько пошло шутить. Конечно, народ у нас непритязательный. Все смеются. Но в группах нередко есть дети. Да и уровень всё же надо держать, туриста «окультуривать», а не опошлять.
Мы нигде не встречали зла, делается всё это как будто неосмысленно, уж точно не нарочно. Но почему же наши люди не понимают очевидных вещей? Ведь есть этика. Или всем уже всё равно? Главное, «срубить денег» побольше в сезон?