Обратился к нам магазин Экстаз в очень плачевном состоянии. Магазин был на грани закрытия из-за плохой рентабельности.
Продают: платья, шарфы, юбки, блузки, всё для женщин.
Итак, что мы имеем:
Цель: увеличить продажи
Задачи: собрать максимальное кол-во лидов и прокачать бренд
Площадки: Instagram
Бюджет: 350 000
Работаем.
Первым делом сделали, как всегда анализ Целевой Аудитории:
Так же сделали анализ конкурентов:
Дальше начали работать. Настраивать рекламные компании. Первым делом запустили трафик на аккаунт в Instagram в пределе 2 км от магазина, что бы познакомить аудиторию с нашим магазином, сказать "Здравствуйте, мы тут, у нас хороший продукт, который Вам понравится". Запускали на девушек от 20 лет, без интересов.
Через 2 дня, запустили лид формы на сайт и поставили интересы: предприниматели, бизнес и получили следующее:
Примерно уже начали понимать во сколько нам обойдётся лид и уже могли сделать некоторые расчёты. Но, у нас стоит ещё задача - раскачать бренд в Москве. Вот тут то и начали проделывать колоссальную работу, ведь если бренд имеет известность, то имеет и клиентов. Поэтому оставили работать компании с лидами и переключились на бренд, но пристально следили за показателями лидов.
Итог первого месяца: 221 лид + повысили доходимость трафика до оффлайн точки.
В конце месяца стали собирать аналитику. Конверсия нас не устраивала, откровенно говоря. Клиент был доволен, но мы собой нет, поэтому мы зашли ещё дальше.
Нужно было аудиторию прогревать, ведь не каждая девушка за мотивирована ехать далеко, что бы купить что-то, если по близости есть другие магазины. Поэтому придумали следующую воронку:
Собирали лидов (номер, имя ) и после заполнения формы вели трафик в телеграмм чат, кстати, потом настроили компании цель которых трафик на телеграмм канал. Таким образом, мы решили сделать онлайн презентацию прямо в магазине. Девушка не выходя из дома могла посмотреть ассортимент, получить ответ на интересующие вопросы и только потом приехать в наш магазин.
Итог за второй месяц: повысили доходимость трафика на 23% и получили 287 заявок в лид формы + прокачали вовлеченность аудитории
Вот малая часть скринов рекламных компаний:
Итоги:
Реализовано: 143000
Заявок: 508
Бренд стали узнавать по Москве
+43% - посещаемость оффлайн точки