Найти тему
Эдуард Скутарь

Кейс: кухни на заказ в Омске

Алексей Бабаш предприниматель из Омска. Имеет бизнес по производству мебели на заказ. Обратился к нам с целью увеличение прибыли через интернет.
Мы взялись, сделали анализ аудитории, бизнеса ( было задано около 117 вопросов ), что б лучше понимать бизнес, так же был сделан анализ конкурентов по Омску.

ЦЕЛЬ: 3 клиента в месяц

ЗАДАЧА: Увеличить кол-во обращений

Площадки: ВКонтакте

Бюджет: 10.000

Работаем.

-2
-3

Какими связками мы только не пользовались: сбор заявок, трафик на группу, в рассылку в воронку и результата не было!

Но один день изменил практически всё! Мы сделали привлекательный оффер и устроили акцию:

-4

Запустили этот пост в таргет по целевой аудитории. В результате: набрали 19к охвата, 18 лайков и 8 репостов + прокачали брендинг компании, набрали подписчиков в группу и получили 20 лидов из них 5 человек заказала замер:

-5
-6
-7
-8

Так же запустили боковые рекламные объявления, что бы прокачать бренд в Омске:

-9

Итог:

Бюджет - 7.000

Лиды - 20

Запись на замер - 5

По просьбе клиента - разглашать информацию о продажах не можем