Не так давно, к нам обратился Илья Малинкович с очень интересным предложением: Илья официант с очееень крутой и захватывающей историей и он захотел запустить школу официантов.
Возможно у Вас тоже возник вопрос: чему учить?
Но оказывается есть успешные официанты, которые собирают чаевые 100 тыс. руб., а есть и те, кто не может и 15.
Составляем карту проекта:
А так же сделали упрощенный вариант:
Работаем:
После того, как наглядно составили план, карту, поняли как двигаться — приступили к оформлению сообщества и очень обратились за этим к дизайнеру Юре, который специализируется на оформление групп в ВК
Далее дело за контентом: продумали контент, составили план-контент, редактировали и делали текст читабельным. Посмотреть можете в самой группе здесь.
Продвижение:
Естественно основным каналом продвижением был таргет в ВК, но так же не забыли про оптимизацию поиска в гугле и яндексе
Таргет в вк: поступили очень не стандартно для нас — отказались от всех парсеров и решили воспользоваться одной очень интересно связкой только с инструментами в ВК
Так быстро и эффективно мы никогда не сливали бюджеты! За 3 минуты получали около 1000 тыс. кликов, а делалось это следующим образом:
Реклама велась на широкую аудиторию, мы не стали её сокращать сильно, поэтому выставили следующие параметр:
Возраст — 21-25;
Гео — Вся Россия;
Интересы в ВК: бизнес, поиск работы, образование.
Несмотря на сильное ограничение по возрасту (21-25) всё равно аудитория получалась очень широкая и главное нужно было сразу выставить лимиты бюджета по — скольку был огромный риск слить в пустую весь бюджет.
И дальше мониторили цену подписчика, не рабочие креативы выключали, а рабочие оставляли крутиться.
Примеры креативов:
Скрины рекламных компаний по интересам
Понимаю, что плохо видно, но хотелось отобразить всю полноту проделанной работы.
Лучше всего зашёл интерес «Поиск работы»
В сумме собрали — 1179 подписчиков, в цене до 25 руб за каждого в возрасте 21-25
Группа — https://vk.com/malinkovich.blog