Найти тему
Деревенская белка)

Как школа калечит наших детей!

У меня есть дочь, но я не могу проводить с ней время. Наше общение сводиться к проверке уроков, разборке материала, который учитель не объясняет на уроке. Потому, что учителя сейчас не объясняют, они рассказывают материал сухо и монотонно у доски. Кто понял, вник, тот молодец, а кто нет - балбес. Так нам это преподносят.

Но дети всегда учились играя, они же дети они не кандидаты в доктора наук, не магистры, привыкшие слушать монотонное бормотание. И в итоге обучение детей за частую ложиться на плечи родителей.

По опыту класса в который ходит мой ребенок. Могу ответить что все отличники – это дети чьи родители или достаточно успешны, что могут нанять дополнительно педагогов или нянек, которые делаю уроки с детьми, или обеспеченные семьи, где мама может позволить себе сидеть дома и заниматься детьми, а не работать. Даже те у кого есть бабушки или дедушки приглядывающие за внуками не являются отличниками, хорошистами да, но не отличниками.

А вывод от этого только такой. Что если ты не зарабатываешь много, что бы нанять няню и у тебя под боком, в соседнем доме нет бабушки с дедушкой, то уроками приходиться заниматься, после работы и по выходным. При чем говорить, что-то учителям, по поводу того, что они неправильно преподносят материал, что дети их не слушают – это «табу». А то зауч сделает так, что все учителя от вашего класса откажутся.

картинка из свободных источников
картинка из свободных источников

Сейчас в школьной среде стало модно за не успевание ребенка по какому-либо предмету, созывать педсовет и чихвость ребенка говоря, что у него «педагогическая запущенность». Вопрос как она взялась и откуда появилась если ребенок после садика пошел в школу.

Почему учителя не поднимают вопрос о том, чтобы позаниматься с отстающими детьми? Если вы зададите этот опрос они вам скажут, что им не платят за дополнительные занятия. Намекая как бы, что они не против, но за дополнительную плату. Если вы столкнетесь с такой ситуацией не нанимайте таких учителей, они не будут заниматься с ребенком. Будут просто давать материал и заниматься своими делами. А потом, как снег на голову опять «педагогическая запущенность» да еще какая!

Создается в впечатление, что обобрать до нитки это цель школы, а не учить.

Почему учителя не поднимают вопрос, что ребенок плохо усвоил вот эту тему? Почему не пишут об этом родителям в электронном дневнике?

Словно специально создают вот такие вот «педагогической запущенности»!!!

У меня есть знакомые, которые пострадали вот так вот не заслуженно от таких действий учителей. Которых к слову учителями то назвать противно, мучителей, а не учителей.

Ребенок умничка, были проблемы с логопедией, но так это у многих в детстве бывает. Училась в школе, из-за частых переездов, так уж сложилось в жизни, часто приходилось менять и школу. Во всех школах программа разная. И вот вместо того что бы ребенку помочь приспособиться, которому и так тяжело из-за смены места жительства и окружения. Наши «благородные педагоги» устроили ребенку и родителям самую настоящею травлю. Они вызывали родителей в школу со словами: «ваш ребенок не знает этого, того, и тд.. В общем ваш ребенок дебил.» и всем то того что бы по-человечески сказать у вашего ребенка другой уровень знаний чем у нас в школе, потому что вы учились по другой программе.

Можно было оставить ребенка на 2 год, что бы была возможность подтянуть материал и выровняться по программе. Но нет, второй год – это испорченный «рейтинг», «красная зона» для школы, и всех ее учителей. А это ведь это для школы гораздо хуже, чем испортить жизни какому-то ребенку!

Вот на секундочку, задумайтесь только: Рейтинг важней наших детей!

Чему такая школа может научить?!

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

В итоге ребенка и родителей застращали и убедили что ребенок не может учиться в школе с остальными так как плохо усваивает материал. Решением педагогического совета (из нескольких учителей той же школы) было принято решение о переводе ребенка в коррекционную школу.

При этом хочу сказать, что в школе где учиться мой ребенок некоторые дети в классе не знали таблицы умножения в плоть до 6 класса. Но при этом их детей в коррекционные школы не направляли. Думаю все дело в том, что когда родители могут позволить обсыпать подарками школу и учителей, входить в родительские комитеты и бить себя пяткой в грудь со словами: « я костьми ложусь ради школы и класса» при этом помогая учителю вести школьный дневник то их дети учатся без "педагогических советов" и коррекционных школ.

Увиделись мы с знакомыми спустя наверно 1 год после их перевода в коррекционную школу. Разница ощутима.

Если ранее ребенок вел себя как одноклассники моего ребенка, говорил может чуть хуже, но в целом так же как и другие дети 5 класса. Если прям вслушиваться в каждое слово конечно чувствуется что надо ставить отдельные звуки ну может звуков 6 не более. В целом ребенок не чем не отличался от детей своего возраста.

Но спустя год учебы ребенка в коррекционной школе, поведение изменилось, произношение изменилось, все изменилось. Ребенок ведет себя не усидчиво, нарушилось целостность изложения своих мыслей, высказывается обрывками, произношение совсем упало, если ранее было примерно 6 звуков, то сейчас 9-12 звуков искривлены. Находиться с детьми того же возраста из обычных школ, ребенку тяжеловато, хоть ребенок достаточно и общительный. Разница очень ощутима, ранее я ставила в некоторых моментах их ребенка в пример своему, сейчас я такого сделать не смогу, так как понимаю, что ребенок сдает по многим позициям. Самое интересное что ребенку в этой коррекционной школе нравиться. Конечно ведь там ребенка учителя хвалят, а не ругают и называют умничкой а не дебилом на весь класс!

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Конечно родителям нравиться что их ребенок приходит со школы счастливый и домашку делает сам с удовольствием. Когда ранее ребенок в школу до истерики идти не хотел и приходил со слезами на глазах и домашнее задание не делалось и слезы текли целыми днями на пролет. Кому из родителей не понравиться видеть своего ребенка счастливым?! К тому же когда ребенок находиться рядом и его видят каждый день то изменения не замечаются так, как все проходит постепенно.

Но я как человек со стороны, не видела их 1 год и разницу конечно замечаю эту разницу.

Винить в происходящем родителей не считаю нужным. Единственный виновник в происходящем — это школа. Мы с вами и так прекрасно понимаем, что не имея педагогического образования объяснить какой либо материал адский труд, да и то не всегда получается. Тем более задавать направления для подготовки, не зная определенной школьной программы, мы с вами едва ли сможем. Все-таки такие вещи должны делать учителя.

И еще на мой взгляд это самое "сообщество" решившие избавиться от ребенка в общеобразовательной школе, чтобы лишней раз не напрягаться и показать красивый рейтинг – преступники! Преступники, по вине которых ребенка лишили нормального будущего!

А как Вы считаете, это нормально что в школе есть такие вот "педагогические советы"?! Что делать что бы помочь ребенку попавшему в такую вот беду?