Найти в Дзене

ТИК ТОК НАИЗНАНКУ #3 - Как выбрать тематику для съёмки в ТикТок.

Привет дорогой читатель, это третья часть статьи ТикТок Наизнанку (первую можно прочитать, нажав на этот текст; вторую можно прочитать, нажав на этот текст;третью можно прочитать, нажав на этот текст;четвёртую можно прочитать, нажав на этот текст;пятую можно прочитать, нажав на этот текст). В серии статей я просвещаю людей ТикТоку и сейчас ты узнаешь чуть больше о ТикТоке, почему люди тратят на него большое количество времени и что же там интересного. Поверь, мне можно доверять, ведь я зарегистрировал свой аккаунт в тогда ещё приложении musica.ly в 2015 году, а появилось это приложение в 2014. (P.S. ранее ТикТок назывался именно так, пока Китайская компания ByteDance не выкупила его, статью об этом вы можете прочитать у меня на канале). Я знаком с множеством ТикТокеров с миллионной аудиторией. В серии статей ТикТок наизнанку мы разберём следующие темы: ВЫБОР ТЕМАТИКИ Перед началом съемок обязательно нужно определиться с тематикой твоих видео, это связано с алгоритмами ТикТока и опреде

Привет дорогой читатель, это третья часть статьи ТикТок Наизнанку (первую можно прочитать, нажав на этот текст; вторую можно прочитать, нажав на этот текст;третью можно прочитать, нажав на этот текст;четвёртую можно прочитать, нажав на этот текст;пятую можно прочитать, нажав на этот текст). В серии статей я просвещаю людей ТикТоку и сейчас ты узнаешь чуть больше о ТикТоке, почему люди тратят на него большое количество времени и что же там интересного.

Поверь, мне можно доверять, ведь я зарегистрировал свой аккаунт в тогда ещё приложении musica.ly в 2015 году, а появилось это приложение в 2014. (P.S. ранее ТикТок назывался именно так, пока Китайская компания ByteDance не выкупила его, статью об этом вы можете прочитать у меня на канале). Я знаком с множеством ТикТокеров с миллионной аудиторией.

В серии статей ТикТок наизнанку мы разберём следующие темы:

ВЫБОР ТЕМАТИКИ

Перед началом съемок обязательно нужно определиться с тематикой твоих видео, это связано с алгоритмами ТикТока и определением своей целевой аудитории.

Сначала нужно определить цели - зачем ты идёшь в ТикТок, что ждёшь от этой платформы, какая аудитория тебе нужна?

Если тебе нужна широкая популярность, и мало важны параметры аудитории, той платформы, какая аудитория тебе нужна?

От целей зависит формат видео и контент

Если тебе нужна широкая популярность, и мало важны параметры аудитории, делай контент на массы.

Простой, понятный, касающийся каждого.

Повторюсь, что для успешного продвижения необходимо, чтобы тебе нравилось то, что ты делаешь, именно поэтому постарайся выбрать тематику связанную со своим хобби / работой / или просто чем-то, что ближе всего тебе, только так ты сможешь добиться максимально крутого контента за счет твоей увлеченности в любимой сфере.

В некоторых случаях тематики можно смешивать, но лучше, чтобы они как-то переплетались между собой.

Например: иногда юмор можно разбавить шок контентом, а вот снимать видео о своем повседневном макияже, когда твоя тема готовка и рецепты, точно не стоит! Почему?

ВСЕ ПРОСТО, ТЫ НЕ ПОПАДАЕШЬ В СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. ЛЮДИ ПОДПИСЫВАЛИСЬ НА ТЕБЯ С ЦЕЛЬЮ НАУЧИТЬСЯ ГОТОВИТЬ, А НЕ КРАСИТЬСЯ. И ЭТО МОЖЕТ СИЛЬНО ПОДОРВАТЬ АКТИВНОСТЬ.

Важно помнить, что тик ток - это в первую очередь развлекательная социальная сеть, люди приходят туда чтобы отдохнуть и расслабиться, они не готовы воспринимать какую-то тяжелую информацию или как-то напрягать мозг.

Поэтому если твоя работа или хобби связано с чем-то серьезным, к примеру, медициной, психологией, заработком и тд, можно преподносить это в более развлекательном формате или же коротко рассказывать какие-нибудь интересные факты из этой сферы.

Спасибо за то, что прочёл статью, чтобы поблагодарить за ценную информацию и поддержать мой труд - подпишись и поставь лайк на статью, так я пойму, что контент интересен и буду продолжать трудиться для вас!