Найти тему
Эдуард Скутарь

Психологический кейс или кейс о том, как раскачали психолога в instagram


Всем привет, на связи команда
skedmedia, не так давно к нам обратилась Дарья Минеева, психолог из Москвы, учится в Московском институте психоанализа. Работаем с мышлением, убирает негативные установки и при помощи подсознания раскрывает человека во всех сферах

Цель: сделать продажи через вебинарную воронку и развить блог
Задачи: собрать людей на вебинар, настроить подписки в блог
Площадка: instagram
Работаем

Этап - 1. Подготовка запуска трафика на вебинар
Начали с подготовки креативов, в результате клиент прислал следующий вариант:

Так же сделали ещё один видео креатив, но не много в формате видео для тик-ток

-2
-3
-4

Воронка

Этап - 1.
Знакомства с экспертом

Пользователь instagram видел рекламу, переходил по ссылке и попадал на лид форму

Этап - 2. Заполнение лид формы

После перехода, пользователя встречала страница приветствия лид формы, а затем для того, что бы записаться на вебинар, нужно было оставить контакты

Этап - 3. Обзвон лидов

Затем лид прозванивался и получал лид-магнит в WhatsApp

Этап - 4. Несколько касаний

В качестве касаний выступало общение с лидами, узнавали боли конкретных лидов и собирали информацию, что бы вебинар был максимально полезен для людей

Этап - 5. Обзвон перед вебинаром

Обзвон всех лидов перед вебинаром с целью напоминания, до кого не дозванивались - высылали сообщение напоминание

Этап - 6. Вебинар



Аудитории:


Сегментировали аудиторию по следующим принципам:

1. Аудитория кто интересуется напрямую психологией
2. Аудитории, который проявляли смежный интерес: йога, личностное развитие, саморазвитие
3 Бизнес аудитория, но у которых присутствует ещё финансовые блоки

Выбрали: женщин
Возраст: 20-25

Этап - 2. Процесс работы:

В связи с тем, что каждый раз цена лида в адсете росла, пришлось пойти по стартегии дублирования успешных адсетов. Таким образом удалось собрать 92 лида

Для удобства интегрировали сервис Albato, где и отображались заявки

-5
-6
-7

Лучше всего аудитории понравился видео креатив на фоне картине, чем креатив в формате тик-тока, что и было ожидаемо, но интересно было протестировать. Статичные креативы не показали тех результатов, которые ожидались.

Этап - 3. Вебинар:

Вебинар прошёл не как ожидалось, поэтому в срочном порядке были применены следующие меры:

После вебинара каждого лида обзвонили и пригласили на личную консультацию, где уже закрывали на наставничество

Итоги:

Сумма затрат: 12900
Лидов: 92
ROMI + 328,57 %

Этап - 4. Трафик на подписку


Следующая задача стояла по развитию блогу через подписку

Сделали следующий креатив:

Аудитории:

1) Предприниматели
2) Психология - саморазвитие

Выбрали сразу широкие аудитории и запустили всего 1 видео креатив, потому что из опыта вебинара мы уже знали какой формат видео подошёл аудитории и распылять бюджет не стали

-8
-9

Итог:

Клики - 9-10 руб, учитывая, что трафик шёл на бизнес аудиторию и на города Москва - Санкт-Петербург цена является нормальной

Подписчик - 20 руб

Затраты 14300

Заключение:

Вебинар - это не панацея, иногда стоит протетистировать другие связки. И данный кейс показывает, что никогда не поздно переиграть стратегию и выйти в профит