Всем привет, на связи команда skedmedia, не так давно к нам обратилась Дарья Минеева, психолог из Москвы, учится в Московском институте психоанализа. Работаем с мышлением, убирает негативные установки и при помощи подсознания раскрывает человека во всех сферах
Цель: сделать продажи через вебинарную воронку и развить блог
Задачи: собрать людей на вебинар, настроить подписки в блог
Площадка: instagram
Работаем
Этап - 1. Подготовка запуска трафика на вебинар
Начали с подготовки креативов, в результате клиент прислал следующий вариант:
Так же сделали ещё один видео креатив, но не много в формате видео для тик-ток
Воронка
Этап - 1. Знакомства с экспертом
Пользователь instagram видел рекламу, переходил по ссылке и попадал на лид форму
Этап - 2. Заполнение лид формы
После перехода, пользователя встречала страница приветствия лид формы, а затем для того, что бы записаться на вебинар, нужно было оставить контакты
Этап - 3. Обзвон лидов
Затем лид прозванивался и получал лид-магнит в WhatsApp
Этап - 4. Несколько касаний
В качестве касаний выступало общение с лидами, узнавали боли конкретных лидов и собирали информацию, что бы вебинар был максимально полезен для людей
Этап - 5. Обзвон перед вебинаром
Обзвон всех лидов перед вебинаром с целью напоминания, до кого не дозванивались - высылали сообщение напоминание
Этап - 6. Вебинар
Аудитории:
Сегментировали аудиторию по следующим принципам:
1. Аудитория кто интересуется напрямую психологией
2. Аудитории, который проявляли смежный интерес: йога, личностное развитие, саморазвитие
3 Бизнес аудитория, но у которых присутствует ещё финансовые блоки
Выбрали: женщин
Возраст: 20-25
Этап - 2. Процесс работы:
В связи с тем, что каждый раз цена лида в адсете росла, пришлось пойти по стартегии дублирования успешных адсетов. Таким образом удалось собрать 92 лида
Для удобства интегрировали сервис Albato, где и отображались заявки
Лучше всего аудитории понравился видео креатив на фоне картине, чем креатив в формате тик-тока, что и было ожидаемо, но интересно было протестировать. Статичные креативы не показали тех результатов, которые ожидались.
Этап - 3. Вебинар:
Вебинар прошёл не как ожидалось, поэтому в срочном порядке были применены следующие меры:
После вебинара каждого лида обзвонили и пригласили на личную консультацию, где уже закрывали на наставничество
Итоги:
Сумма затрат: 12900
Лидов: 92
ROMI + 328,57 %
Этап - 4. Трафик на подписку
Следующая задача стояла по развитию блогу через подписку
Сделали следующий креатив:
Аудитории:
1) Предприниматели
2) Психология - саморазвитие
Выбрали сразу широкие аудитории и запустили всего 1 видео креатив, потому что из опыта вебинара мы уже знали какой формат видео подошёл аудитории и распылять бюджет не стали
Итог:
Клики - 9-10 руб, учитывая, что трафик шёл на бизнес аудиторию и на города Москва - Санкт-Петербург цена является нормальной
Подписчик - 20 руб
Затраты 14300
Заключение:
Вебинар - это не панацея, иногда стоит протетистировать другие связки. И данный кейс показывает, что никогда не поздно переиграть стратегию и выйти в профит