На тест мне попал очень редкий китайский лифтбек, да багажник открывается вместо со стеклом как у Шкоды Октавии, а по размерам она и вовсе больше чеха, но стоит дешевле чем Хенде Солярис и Киа Рио, так стоит ли переплачивать за другие иномарки или лучше взять китайца?
Внешность автомобиля получилась однозначно красивой, если вы любите внимание вы его однозначно получите, на машину пристально обращают внимание как водители, так и пешеходы, Конечно, ярко-красный автомобиль с решеткой как у Мазерати и похож издалека логотипом Киа привлечет внимание, даже избалованного автолюбителя.
Но дизайном китайцы сейчас уже не удивляют, много брендов из поднебесной кто делает очень красивые автомобили, но что вы получите когда отдадите за топовую комплектацию JAC J7, которая стоит 1 269 000 ₽
Под капотом здесь стоит 1,5-литровый турбомотор, ( по слухам от Митсубиси, но это не точно) который выдает 136 сил, работает все это в паре с вариатором. Не спешите смеяться на счет слабого мотора, несмотря на то что здесь всего 136 лошадок, машина на счет турбины едет весьма бодро в городе, единственное, что меня немного удивило, так это громкий свист турбины после 2000 тысяч оборотов. У меня даже есть подозрение, что для экономии налогов мощность занизили по документам, а на самом деле мотор выдает все 150 сил.
Что меня больше всего удивило, так это управление! Это точно китайский автомобиль? Машина на скоростях до 80 км/ч рулится как приличный спорткар! Я знаю, что в это сложно поверить, но если будет возможность взять эту машину на тест, то обязательно проверьте. Это первый китаец от которого получаешь удовольствия когда лихо входишь на нем в повороты!
Хотя на самом деле ничего удивительного в хорошей рулежке нет. Передняя подвеска здесь McPherson задняя многорычажная независимая подвеска, а дорожный просвет всего 120 мм. В угоду поездок в лес и управлению, Jac выбрали первое.
Салон тоже выглядит весьма современно, но по качеству уступает другим более современным и продвинутым китайцам. У того же Чери все выполнено на порядок выше по всем критериям.
У машины полно всех современных и удобных опций.
Почти все управление автомобилем сделано как в Тесле через экран.
Угадайте, где вы еще видели подобные детали?
На фотографиях JAC выглядит богаче, чем в жизни. По качеству материалов он уступает Шкоде.
Удобный диван сзади со всеми удобствами для автомобиля в этом классе.
Багажник огромен, но не хватает Simply clever как в Октавии.
Вердикт. Jac J7 отличный автомобиль для молодежи, он яркий, привлекающий внимание, бодро едет, оснащен всеми нужными опциями, в багажнике поместится весь спортивный инвентарь, а вот для более взрослых людей кому нужно поехать на дачу по плохим дорогам, кто не любит обращать на себя внимание, не переносит огромные планшеты с новомодными фишками - этот автомобиль не очень подойдет.
Вы купили бы себе такую машину за 1.2 млн рублей или выбрали корейца?