Найти тему
Валентин

« Дикси» , «Пятерочка», «Магнит» как нас обманывают в этих магазинах. Расскажем наши истории обмана

« Дикси» «Пятерочка» «Магнит» , как говорится « хрен редьки не слаще» . Как нас разводят в этих магазинах, я узнал на своей шкуре.

Рядом с моим домом находится магазин «Дикси» и я частенько захожу в него за продуктами. В какой то момент я стал замечать, что меня просто дурят.

Суть проста. Если вы берете товар по акции. Типа 2+1, 1+1, 38 по цене 6 и тд то вы совершенно можете не сэкономить на этом. Все дело в специфики работе кассы.

Т.е. сначала она пробивает все по изначальной цене, включая скидочный товар. И на экране кассы итоговая стоимость соответственно завышена, нежели должна быть. Вот тут и заключается секрет, а точнее обман, который используют кассиры. А то что они это делают намеренно это 100 и 1%.

Кассир называет итоговую, завышенную сумму. В это время не нажимая итоговую клавишу на кассе. И ждёт когда вы полезете за деньгами. Как только вы отвлекаетесь он жмёт итог. Надеясь что вы больше не будете смотреть на дисплей кассы. Расчитывает вас и вы уходите. Соответственно разница остаётся в кассе. Этот трюк они могут провернуть только если платите наличными. По карте они так снять не могут ТК там электронная система расчета и наипать не возможно. Данные трюки я лично наблюдал как с собой, так и с другими покупателями.

Как то я пошел за морковью:

На товаре красовалась акционная цена — 23 рубля, однако на кассе товар пробился по 49 рублей. При заявлении кассиру, что товар пробился с ошибкой, работник магазина удалилась. Наверное, пошла за администратором или старшим кассиром, чтобы решить проблему — сразу пришло на ум. Однако всё было не так. Кассир просто ушла в подсобное помещение, чтобы отсидеться там в надежде на то, что у покупателя не хватит терпения её ждать и он уйдёт. Через несколько минут она всё же вернулась на кассу, но, делая вид, что проблемы нет, стала неспешно обслуживать других посетителей. Лишь после третьей просьбы решить проблему был получен ответ: если хотите решать — обращайтесь к старшему кассиру. Т.е. получается, что клиент магазина сам должен искать старшего в смене, чтобы рассказать ему о случившемся.

-2

Старший кассир, как выяснилось, был занят и обслуживал покупателей. После просьбы помочь она удалилась в продуктовый зал. Но зачем? Чтобы поменять ценник и выставить там более высокий. Это удобно, потому что в случае чего всегда всё можно свалить на невнимательность покупателя. Кстати, это первое, что было услышано в магазине: «Вы сами перепутали цену, у нас всё правильно».

На неоднократный вопрос о том, как будет решаться проблема и почему за ошибку магазина должен переплачивать клиент, ответа получено не было. И здесь к обсуждению ситуации подключились клиенты магазина.

Явно раздосадованные тем, что очередь встала, они поспешили, не разбираясь в ситуации, обвинить во всём покупателя. Помимо массы оскорблений, угроз и попыток устроить драку особо сердобольные предлагали свои деньги, лишь бы клиент с проблемой, возникшей явно не по его вине, поскорей бы покинул магазин.

Не знаю как в других магазинах, а в наш когда заходишь как будто попал в магазин где нибудь в Душанбе или в Самарканде. От уборщицы до старшей смены все гастарбайтеры. 

И так друзья , расскажите как обстоят дела в вашем городе, районе в магазине. Как вас обманывают . Напишите в комментариях . Может кто из начальства заинтересуется и наведет порядок, а может и придумают новый вид развода граждан.