2-я смена. На посту Татьяна Викторовна
В ожидании ужина у нас с Равилем вышел достаточно серьёзный спор о правилах внутреннего распорядка. Каких именно, я не запомнил, но забывчивость моя простительна, потому что принимаю таблетки.
Однако, каким образом доказать свою правоту, я ещё помню, поскольку 20-го марта, лишь только поселившись на пост, те самые «Правила распорядка для пациентов стационарных отделений» пусть не подробно, но всё же изучил. И, к слову, таблетки тогда ещё не принимал. Поэтому также помню, что этот двенадцатистраничный документ размещается в административной зоне, на стенде «Информация для пациентов», а ознакомиться с ним любезно позволила дежурная медсестра — милейшая Наталья Васильевна.
Пребывая в полной уверенности, что выиграю, я пригласил Равиля пройти в запретную зону и почитать «Правила» вместе.
Мы обратились к заступившей на смену Татьяне Викторовне и попросили разрешения. Она, покапризничав, неохотно, но согласилась.
Когда оказались рядом со стендом, Равиль сразу же указал пальцем:
— Смотри! Про это здесь ничего нет!
Конечно! Многостраничные «Правила» были вставлены в прозрачный пластиковый карман, и любопытствующему видна была только первая страница, с которой решительно настроенный Равиль, наверное, давно уже успел ознакомиться. И, думаю, у него едва ли возникало желание прочесть написанное на других, располагавшихся под верхней, в отличие хотя бы от меня.
Я представил, как буду зачитывать Равилю требуемые места — торжествующе, в подтверждение своей правоты — и собирался уже вынуть «Правила» из пластикового кармана, когда услышал из-за спины грубый окрик Татьяны Викторовны, всё это время наблюдавшей за нами.
— Захаров, ты куда полез? Доставать документы нельзя!
— Почему?
— Читай так, стекло же прозрачное, — не смутившись, предложила она, к тому же перепутав со стеклом прозрачный пластик.
— Татьяна Викторовна, но ведь видна только первая страница, а их много. И как же тогда прочитать остальные одиннадцать? Всего их — двенадцать, я знаю. Потому что читал.
— Это когда успел?
— Когда на пост заселялся.
— Как? Прямо подошёл, вынул и прочитал?
— Нет, не прямо. Медсестра разрешила.
— Ну и как? Прочитал? — и, не дождавшись ответа, Татьяна Викторовна добавила: — Вот и хватит.
— Равилю хочу показать.
— Перебьётся! — в весьма корректной форме убедила она, давая понять, что разговор окончен.
Я решил не испытывать судьбу и не продолжил настаивать. В конце концов спор остался неразрешённым, что в нашем случае тоже было неплохо, поскольку ни победителя, ни проигравшего установить не удалось.
Однако возникал вполне уместный вопрос: «Зачем такой “информационный” стенд нужен в отделении?»
Наверное, затем, чтобы был!
Немедленно у меня появилась идея: слегка изменить заголовок. Добавить всего одно лишь слово — «не».
Большого труда это не составит, но получится красиво и, главное, точно: «Информация не для пациентов».
А может посоветовать заведующей отделением?
Дневник пациента. Запись 075
Начало ← Предыдущая ← → Следующая → Все записи