Найти тему
Илья Захаров

ТРЕТИЙ ПОСТ Информация не для пациентов

Оглавление

2-я смена. На посту Татьяна Викторовна

В ожидании ужина у нас с Равилем вышел достаточно серьёзный спор о правилах внутреннего распорядка. Каких именно, я не запомнил, но забывчивость моя простительна, потому что принимаю таблетки.

Однако, каким образом доказать свою правоту, я ещё помню, поскольку 20-го марта, лишь только поселившись на пост, те самые «Правила распорядка для пациентов стационарных отделений» пусть не подробно, но всё же изучил. И, к слову, таблетки тогда ещё не принимал. Поэтому также помню, что этот двенадцатистраничный документ размещается в административной зоне, на стенде «Информация для пациентов», а ознакомиться с ним любезно позволила дежурная медсестра — милейшая Наталья Васильевна.

Пребывая в полной уверенности, что выиграю, я пригласил Равиля пройти в запретную зону и почитать «Правила» вместе.

Мы обратились к заступившей на смену Татьяне Викторовне и попросили разрешения. Она, покапризничав, неохотно, но согласилась.

Когда оказались рядом со стендом, Равиль сразу же указал пальцем:

— Смотри! Про это здесь ничего нет!

Конечно! Многостраничные «Правила» были вставлены в прозрачный пластиковый карман, и любопытствующему видна была только первая страница, с которой решительно настроенный Равиль, наверное, давно уже успел ознакомиться. И, думаю, у него едва ли возникало желание прочесть написанное на других, располагавшихся под верхней, в отличие хотя бы от меня.

Я представил, как буду зачитывать Равилю требуемые места — торжествующе, в подтверждение своей правоты — и собирался уже вынуть «Правила» из пластикового кармана, когда услышал из-за спины грубый окрик Татьяны Викторовны, всё это время наблюдавшей за нами.

— Захаров, ты куда полез? Доставать документы нельзя!

— Почему?

— Читай так, стекло же прозрачное, — не смутившись, предложила она, к тому же перепутав со стеклом прозрачный пластик.

— Татьяна Викторовна, но ведь видна только первая страница, а их много. И как же тогда прочитать остальные одиннадцать? Всего их — двенадцать, я знаю. Потому что читал.

— Это когда успел?

— Когда на пост заселялся.

— Как? Прямо подошёл, вынул и прочитал?

— Нет, не прямо. Медсестра разрешила.

— Ну и как? Прочитал? — и, не дождавшись ответа, Татьяна Викторовна добавила: — Вот и хватит.

— Равилю хочу показать.

— Перебьётся! — в весьма корректной форме убедила она, давая понять, что разговор окончен.

Я решил не испытывать судьбу и не продолжил настаивать. В конце концов спор остался неразрешённым, что в нашем случае тоже было неплохо, поскольку ни победителя, ни проигравшего установить не удалось.

Однако возникал вполне уместный вопрос: «Зачем такой “информационный” стенд нужен в отделении?»

Наверное, затем, чтобы был!

Немедленно у меня появилась идея: слегка изменить заголовок. Добавить всего одно лишь слово — «не».

Большого труда это не составит, но получится красиво и, главное, точно: «Информация не для пациентов».

А может посоветовать заведующей отделением?

Дневник пациента. Запись 075

Начало Предыдущая ← → СледующаяВсе записи