Всем любителям STALKER, привет. Сегодня бы хотел рассказать подробности про игру из интервью PR-менеджера GSC Game World Захара Бочарова и выделить более менее интересные моменты. Он рассказал про трейлер, про саму игру и что нас примерно ждёт.
Давайте по порядку.
Для многих был вопрос, присутствовал ли в трейлере живой геймплей игры и насколько он близок к игре.
Да, это геймплей, и он, соответственно, очень близок к тому, что будет в игре. Естественно, для такой картинки понадобится довольно мощный ПК — но, думаю, системные требования все уже видели.
У игры будет полный перевод на три языка: русский, украинский и английский. Также озвучка которая была в трейлере не финальная и будет поменяна ещё несколько раз.
Также у Захара Бочарова узнали про персонажа, который был на крыше.
Скажем так — сюжетный момент важный, это не окончание случайного сайд-квеста. Персонаж неоднозначный. Я думаю, когда люди поймут всю полноту этой сцены, они будут в восторге — как с тем моментом на пляже из Death Stranding.
Довольно тёплые догадки в интернете я уже видел, но раскусить ситуацию полностью с имеющейся на руках информацией, думаю, нельзя. Извините :(
А ещё у него схрон, в котором много шампуня.
Очень много шампуня.
Это шутка была.
В игре будет большой открытый мир, который составляет 64 квадратных километра без возможности передвигаться на транспорте, но зато будет быстрое перемещение, которое реализуют в необычном исполнении (надеюсь это про проводника).
В трейлере мы видели знакомые нам места, такие как Болота и Деревня новичков и они сильно поменялись. Вся карта будет миксом новых и старых карт.
Также дали намёк про момент в трейлере
Поразглядывайте Зону за спиной Незнакомца на крыше. Там как минимум есть одно интересное здание, которое можно разгадать, но этого ещё никто не сделал.
Пока что в игре обещается около 30 видов оружия. Разработчики планируют посвятить этой теме полноценный апдейт.
Когда я играл в "Чистое небо", то там по ходу сюжета можно было присоединятся к группировкам и наконец-то это реализуют во второй части да ещё и со своими особенностями.
Выбор идеологии и группировки непосредственно влияет на концовку.
По мимо прошлых группировок в игру добавят новые, такие как "Варта" и это не те самые бандиты с завода как вы подумали. Также в трейлере были ещё какие-то монстры которых мы не заметили.
Прохождение игры основной сюжетной линии займёт у игроков достаточно много времени, а чтобы исследовать зону и выполнить побочные квесты вообще уйдёт больше стони часов.
Большой открытый мир в игре нужен чтобы дать понять игроку масштаб и результат своих действий. Да и так как здесь будет рассказываться новая история то без открытого мира её лучше не рассказать.
Для всех главные особенности серии игр, это атмосфера и хоррор составляющая и в игре делают на это большой акцент. За 3 части игры у разработчиков уже есть представление чего ждут игроки и любят. По мимо прочего основная часть команды находится не так далеко от Зоны Отчуждения и они часто её посещают для работы и вдохновения.
Источники:
Всем спасибо за просмотр, надеюсь вы нашли что искали про игру.
Подписывайтесь и ставьте лайк, если было интересно.