Каждый год вузы выпускают тысячи новых специалистов: психологи разных специализаций, психиатры и психотерапевты, коучи.
И все хотят много-много идеальных клиентов. Платных клиентов.
ВСТАЁТ ВОПРОС: КАК НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА?
Как донести до него мысль, что обратиться нужно именно к вам?
Как быть первым в своей теме?
Как не затеряться за спинами других экспертов...
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, Я ПОДГОТОВИЛ СПИСОК ТЕМ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОРАБОТАТЬ:
1. Образование.
Какими профессиями вы владеете. Чем выделяетесь.
2. Карьерный путь.
Как ваша профессиональная деятельность в прошлом помогает вам сейчас.
3. Внешность.
Возможно одним своим видом вы даруете людям надежду.
4. Стиль.
Возможно вы всегда одеваетесь в жёлтый и красный цвета и вас запоминают на всю жизнь.
5. Скорость достижения результата.
Возможно вы делаете что-то быстрее всех конкурентов.
6. Инструменты.
Что вы используете в своей работе, и как совмещаете различные инструменты и подходы.
7. Время.
Возможно только вы работаете с 2 до 5 ночи.
8. Целевая аудитория.
Возможно вы помогаете только девушкам от 23 до 26 лет выйти замуж за немца.
9. Ваша личность.
Возможно вы сами достигли просветления или можете стоять на одном пальце сутки.
Это далеко не полный перечень направлений, где вы можете черпать свою уникальность.
Однако даже этого вам хватит, чтобы выделиться среди конкурентов. Просто нужно разобрать каждый пункт достаточно подробно.
А потом соединить свои находки из каждого пункта в единую уникальность.
Вроде бы все просто, а попробуй-ка сделать.
Напишите в комментариях, как у вас обстоят дела с уникальностью ваших услуг.