С начала года стоимость топлива на бирже выросла на 30%. Рентабельность грузоперевозок резко упала. Что происходит с бизнесом мелких перевозчиков, объяснили на портале ATI.SU.
Владислав Абрамов, представитель Объединения перевозчиков Казани, обозначил, что частники уже давно привыкли к постоянному росту дизельного топлива каждый месяц, а то и каждую неделю. В результате после поднятия цен на услуги клиенты отказываются от совместного сотрудничества, так как цена становится нерентабельной.
На рынке становится все меньше частников и мелких компаний. В крупных предприятиях не хватает средств на расширение автопарка.
Расходы на логистику неизбежно приводят к увеличению цен на продукт, который оплачивает конечный потребитель. Эксперты предполагают, что дизель продолжит дорожать, но уже не в таких масштабах.
Ранее сообщалось, на каких АЗС продают некачественное топливо.
Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал