Наконец-то, пятница! Рабочая неделя выдалась очень тяжелой.
Ольга вспомнила вдруг картинку, бродившую по интернету: полностью черное, измученное лицо шахтера, отработавшего 12 часов под землей, в нечеловеческих условиях и подпись: "Расскажи ему как ты устаешь в офисе".
Ольга работала и уставала именно в офисе. Топ-менеджер известной сети - в подчинении более тысячи сотрудников и каждый со своими проблемами, три ступени начальства, отчётность, задержки поставок, проблемы у поставщиков, государственные вымогатели и всего лишь 24 часа в сутках. Оставаться на плаву возможно было только очень быстро принимая решения, оставляя мало времени на сон и свои потребности, и совсем не имея семьи.
Неудивительно, что моральное утомление отнимало и физические силы. К концу трёхмесячного ударного труда, без выходных, наступил просвет. Генеральный решительно отправил ее домой, отдыхать и отсыпаться, когда синяки под глазами девушки засверкали особенно ярко, а цвету кожи позавидовала бы любая аристократка.
Ольга решила поехать к родителям на дачу. Чудесный лесной воздух, тишина, птички. Она прекрасно выспится и отдохнет. Использует каждую секунду для восстановления сил. А мать с отцом окружат её заботой.
Пригородный автобус с ветерком домчал девушку до места. Вечер пролетел быстро – в обустройстве ночлега и осмотре огорода, в разговорах и совместном ужине. Наступила благословенная ночь.
Постельное белье оказалось сырое и Ольга никак не могла согреться и заснуть. Только в два часа ночи убаюкалась. А уже в 4.30 отец в соседней комнате включил телевизор на полную громкость и начал бурную деятельность. Дачный домик ходил ходуном.
Проспала. Ольга подскочила с колотящимся сердцем и кинулась одеваться. Остановилась, ничего не понимая, а, осознав, с тихим стоном опустилась обратно в постель. Однако, заснуть снова не получилось. Звуки перестрелки в телевизионном боевике сменялись отцовским басом, распевающим песни и бодро похохатывающим. Заболела голова.
В 10 утра завыла соседская бензопила. В 10.15 к ней дуэтом добавилась газонокосилка. Где-то застучали молотки. Бодро перекликались строители. Им вторили пронзительные, как крики чаек, детские голоса. Лаяли собаки.
Головная боль сконцентрировалась в висках. Ольга в ужасе побежала в лес за тишиной и птицами. Лес оказался мокрым, после дождя. Зачерпнув грязной жижи и поранив о сучок ногу, девушка побрела обратно.
Боль пульсировала невыносимо. В глазах потемнело, всё расплылось, затошнило. Когда Ольга упала рядом никого не было. Если бы её нашли сразу, инсульт не нанёс бы таких необратимо разрушающих последствий.
Для молодой карьеристки этот удар оказался в итоге смертельным.