Найти тему

Вчера за ужином заказала суши

Вчера за ужином заказала суши , но почему то не в одном из ресторанов на Невском не было ролла Калифорния. Заказ приняли, а через минут 10 перезвонили извинились и сказали что они есть в другом ресторане и его просто не успели доставить. На следующий день, то есть сегодня, в 10:20 звоню в ресторан, чтобы узнать нет ли у них еще заказа, а мне говорят что он был у них только в 10:30! Я сама работаю в торговле и знаю что доставка занимает от 30 минут до 2 часов, так в чем проблема, если ваш курьер опоздал на 30 минут? И почему вы не предупреждаете об этом клиентов? Я, когда первый раз заказывала у вас, вообще запросила доставку на 16 часов, но мне сказали что не волнуйтесь, мы успеем, так как заказы очень быстро разбирают. А вчера я заказывала уже после 16 часов и мне пришлось ждать. Я конечно все понимаю, что вы работаете над качеством обслуживания, а не для того чтобы просто отработать заказ, но это очень долго. У вас же есть доставка, пусть она будет в 2 раза быстрее. Или раз уж у вас такая большая конкуренция, так вы и работайте над количеством заказов, а не над их качеством Отзыв на "Кантата, кафе" 07.04.2017 14:32 // Юлия [Гость] Очень люблю это кафе и частенько бываю там. Всегда все отлично: и еда, и обслуживание, и персонал. Сегодня, 7 апреля, зашли с подругами в Кантату, чтобы просто перекусить. Пришли мы в кафе, заказали салаты и пиццу.

Еда
6,93 млн интересуются