Zoom Video, пожалуй, получил самый крупный выигрыш от ускорения цифровой трансформации, произошедшей из-за пандемии. Когда в марте 2020 года COVID-19 достиг американских берегов, как приливная волна, указания о социальном дистанцировании вынудили широкие слои общества уйти в онлайн, и одним из основных способов функционирования предприятий всех типов и школ было использование продуктов Zoom Video для встреч и чатов.
Чтобы дать представление о росте Zoom из-за пандемии, в декабре 2019 года Zoom ежедневно собирал в среднем 10 миллионов участников встреч. А к апрелю это число уже выросло до 300 миллионов участников ежедневных встреч, т. е. рост в 30 раз за считанные месяцы.
Быстрое расширение Zoom Video также привело к быстрому росту цен на акции. Zoom Video открылся по цене 66,63 доллара США 6 января 2020 года и к 19 октября 2020 года достиг рекордного максимума закрытия в 568,34 доллара США.
С момента достижения этих максимумов в октябре акции Zoom резко упали с максимумов, отчасти из-за высокой оценки, но другой причиной стало внедрение вакцины COVID-19.
11 декабря 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США выдало первое разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA) вакцины COVID-19 компании Pfizer-BioNTech. Многие инвесторы считают, что Zoom Video - это всего лишь «акция COVID», а это означает, что практически весь бизнес компании за последний год был связан с COVID, и есть мнение, что, когда мир «вернется в норму», Zoom столкнется с существенной потерей бизнеса. Это восприятие сохранялось в начале мая до того момента, когда 10 мая 2021 года акции Zoom закрылись на уровне 288,49 долларов.
Начиная с минимумов в мае, Zoom отскочил и закрылся на 372,95$ 17 июня 2021 года. Теперь перед инвесторами встает вопрос, окажется ли восприятие Zoom как «акции COVID», которая приведет к оттоку клиентов и потере бизнеса по мере стихания пандемии правдой или нет
Более крупные сделки
В первом квартале Zoom заключил свою самую крупную сделку с точки зрения годовой регулярной выручки с ведущей мировой компанией, предоставляющей финансовые услуги, которая выбрала Zoom Meetings для развертывания на более чем 90 000 хостов. Это была лишь одна из крупных сделок, заключенных Zoom за последний квартал.
Другими крупными сделками, которые Zoom закрыла в первом квартале, были:
Kimberly-Clark - американская многонациональная корпорация личной гигиены, которая производит в основном потребительские товары на бумажной основе и продает их более чем в 175 странах. Kimberly уже является клиентом Zoom Meetings и видео вебинаров, но теперь расширяет отношения с Zoom, добавляя примерно 25 000 лицензий Zoom Phone. В продаже телефонных лицензий Zoom помогал партнер Zoom British Telecom, который выступал за Zoom в процессе принятия решений в Kimberly-Clark.
Target Corporation является восьмым по величине розничным продавцом в США и обслуживает клиентов в более чем 1900 магазинах и на сайте Target.com. Target уже давно является клиентом Zoom Meetings, который усилил свои обязательства, расширив свои решения платформы Zoom, при этом объединив свои внутренние и внешние коммуникации с помощью технологии Zoom.
Denso - крупнейшая в Японии и вторая в мире компания по производству автомобильных запчастей, а также ведущая компания в группе Toyota. Denso впервые присоединилась к Zoom в прошлом году, а в прошлом квартале они решили значительно расширить использование Zoom Meetings и Zoom Video Webinars для внутренних и внешних коммуникаций. Zoom теперь объединяет 47 000 сотрудников Denso в офисах, фабриках и домах.
Отчёт Zoom Video за 1 квартал
Рост, который наблюдал Zoom за последний год, продолжился, продемонстрировав рост выручки на 191% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года или в общей сложности 956 миллионов долларов дохода. Эти результаты превысили верхний предел прогноза компании в 905 млн долларов и превзошли консенсус-прогноз аналитиков на 48,06 млн долларов благодаря сильным продажам, маркетинговым результатам и более низкому, чем ожидалось, оттоку.
Приятно слышать более низкий, чем ожидалось, отток, поскольку Zoom Video воспринимается как «акция COVID-19», и с возобновлением работы как предприятий, так и школ, безусловно, ожидался больший отток, и Zoom Video Management дал очень консервативные рекомендации из-за ожидаемого оттока. Тот факт, что Zoom сохраняет большую часть клиентов, чем ожидалось, должен помочь снизить представление о том, что Zoom - это только «акция COVID-19» с течением времени, если Zoom докажет, что он может удерживать своих клиентов в течение следующего года.
Нужно упомянуть об удержании клиентов, поскольку для Zoom очень важно удерживать клиентов, которых они получили в результате пандемии, чтобы их не называли просто «игрой против COVID-19».
Финансовый директор Zoom Келли Стекельберг указала, что, когда инвесторы смотрят на удержание, лучше всего сегментировать клиентскую базу на:
- Клиентов с более чем 10 сотрудниками в штате.
- Клиентов с менее чем 10 сотрудниками.
Клиенты, в которых работает более 10 сотрудников, обычно обслуживаются отделом прямых продаж Zoom. Компании такого типа обычно покупают годовые или многолетние соглашения.
Однако клиенты с менее чем 10 сотрудниками обычно покупают продукт в Интернете, и подавляющее большинство из них совершают покупки по ежемесячным соглашениям. Важно помнить, что большинство клиентов с менее чем 10 сотрудниками не имеют долгосрочных контрактов.
Удержание клиентов с числом сотрудников более 10 также оказывается намного выше, чем у клиентов с числом сотрудников менее 10 человек. Следовательно, есть гораздо больше уверенности в том, как клиенты с более чем 10 сотрудниками будут развиваться для Zoom.
Что действительно интересно, так это то, как Zoom Video рассматривает клиентов с менее чем 10 сотрудниками, потому что этот сегмент стал более важным во время пандемии. На клиентов до пандемии с менее чем 10 сотрудниками приходилось 20% выручки, однако последние пару кварталов они составляли 36% и 37% выручки. Таким образом, от 36% до 37% выручки Zoom приходится на изменчивый сегмент, который покупает на ежемесячной основе.
У Zoom есть кривые удержания клиентов с менее чем 10 сотрудниками, которые показывают, что самый высокий уровень оттока приходится на период времени от двух до трех месяцев, что типично для большинства компаний по подписке. Как только клиент выходит за рамки этого двух-трех месяцев периода времени, большинство из них, как правило, входит в длинный хвост удержания.
По сути, финансовый директор Zoom Келли Штекельберг ожидает, что потребуется несколько кварталов, чтобы добраться до точки, когда сегмент менее 10 сотрудников войдет в период, когда отток становится стабильным, поскольку каждый новый набор клиентов в Zoom проходит через эти 2-3 месяца, чтобы достичь стабильной точки удержания.
Финансовый директор Келли Штекельберг также заявила, что со временем ожидается, что клиенты с более чем 10 сотрудниками, вероятно, будут расти быстрее, и, хотя сумма в долларах клиентов с менее чем 10 сотрудниками, вероятно, будет постоянной, процент выручки от данного сегмента со временем будет уменьшаться. Другими словами, клиенты с менее чем 10 сотрудниками не только стабилизируют отток в следующие несколько кварталов, но и со временем станут менее важной частью бизнеса Zoom.
Сильный рост выручки, достигнутый Zoom, был в дополнение к сильным показателям прибыльности и денежных потоков.
Себестоимость выручки Zoom составила 264,99 миллиона долларов. Валовая прибыль составила 691,24 доллара при валовой марже 72,29%.
Общие операционные расходы составили 464,93 млн долларов США и распределены следующим образом:
Исследования и разработки 65,19 миллионов долларов
Продажи и маркетинг 245,67 миллиона долларов
Общие и административные 154,09 миллиона долларов
Расходы на исследования и разработки выросли на 97% по сравнению с прошлым годом и составили примерно 41 миллион долларов. В процентном отношении к общей выручке расходы на НИОКР не по GAAP составили примерно 4,3%, что ниже, чем в первом квартале прошлого года, в основном из-за сильного роста выручки. Тем не менее, в квартальном исчислении расходы выросли на 33%, а это означает, что Zoom продолжает инвестировать, чтобы поддерживать статус своих продуктов «лучшими в своем классе».
Zoom планирует увеличить свои маркетинговые инвестиции, чтобы увеличить объем продаж по всему миру, а также программы маркетинга брендов и продуктов, чтобы извлечь выгоду из этой возможности. Однако акцент на маркетинге может немного измениться, поскольку финансовый директор Zoom Келли Штекельберг указала на 44-й конференции виртуальных инвесторов Nasdaq, что компания будет отходить от своей предыдущей стратегии повышения узнаваемости бренда, чтобы сосредоточиться на целевом маркетинге продуктов, например, Zoom Events и Zoom Apps в будущем.
Расходы G&A в этом квартале выросли на 51% до 73 миллионов долларов, поскольку Zoom продолжает инвестировать в системы, автоматизацию и соблюдение нормативных требований, чтобы соответствовать новому масштабу, который резко вырос за последний год. Расходы G&A составили примерно 7,7% от общей выручки, что меньше по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Операционная прибыль Zoom по GAAP за 1 квартал составила 226,31 миллиона долларов при операционной марже 23,7%.
Zoom зафиксировал чистую прибыль по GAAP в размере 227,53 миллиона долларов и разводненную прибыль на акцию по GAAP в размере 0,74 доллара на акцию.
Обязательства по выручке или RPO составили примерно 2,1 миллиарда долларов, что на 94% больше, чем в прошлом году с 1,1 млрд. долларов. RPO - это просто выставленный и неучтенный доход, который еще не был признан. Руководство Zoom ожидает признать примерно 72% от общего RPO в качестве выручки в течение следующих 12 месяцев, что соответствует уровню этого показателя в прошлом году.
Важно знать, что сроки обновлений компании все чаще смещаются на начало финансового года, и теперь первый квартал представляет собой крупнейший квартал обновлений. Каждое последовательное увеличение отложенного дохода и RPO в каждом из оставшихся кварталов будет ниже, поскольку доступная совокупность ежегодных продлений будет меньше.
Баланс
Баланс Zoom в отличной форме. Общая сумма денежных средств, эквивалентов денежных средств и обращающихся на рынке ценных бумаг Zoom Video, за исключением денежных средств с ограничениями, по состоянию на 30 апреля 2021 года составила 4,7 миллиарда долларов.
Общие текущие обязательства Zoom Video составляют 1,5 миллиарда долларов. Zoom Video имеет отношение долга к собственному капиталу 0,02 и коэффициент быстрой ликвидности 3,32. Хороший коэффициент быстрой ликвидности - это любое число выше 1,0.
Что касается движения денежных средств, чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности, составили 533,3 млн долларов США в первом квартале. Свободный денежный поток, который представляет собой чистые денежные средства, полученные от операционной деятельности за вычетом покупок оборудования, составил 454,2 миллиона долларов по сравнению с 251,7 миллиона долларов в первом квартале 2021 финансового года.
Zoom предлагает гибридную модель работы для клиентов
Вскоре после того, как COVID-19 поразил Америку в марте 2020 года, компания Zoom Video Communications была классифицирована как «пандемический фонд», поскольку эпидемия вынудила компании закрыть офисы и связываться с сотрудниками по работе, находясь дома, благодаря использованию продуктов Zoom.
Теперь, когда пандемия находится на стадии стихания, а офисы вновь открываются, компании начали заново предоставлять рабочие места. Многие компании решили, что вместо того, чтобы заставлять сотрудников возвращаться в офис, им следует превратить «рабочее место» в гибридную модель работы, предоставив своим сотрудникам гибкость выбора, хотят ли они работать в офисе или удаленно, либо совмещать эти две модели.
Генеральный директор Zoom указал, что в недавнем исследовании, проведенном компанией, 80% респондентов из США согласились с тем, что все взаимодействия будут продолжать иметь виртуальный элемент после пандемии, и этот показатель был высоким во многих странах. Так что гибридная рабочая модель, вероятно, останется.
Zoom в настоящее время разрабатывает новые продукты, чтобы помочь своим клиентам перейти на гибридную модель работы. Одним из таких продуктов является Zoom Room. Zoom Room - это физическая установка оборудования, которая позволяет компаниям планировать и запускать Zoom Meetings из своих конференц-залов.
Zoom Room имеет такие функции, как виртуальный регистратор, подсчет участников, датчики окружающей среды, голосовые команды и интеллектуальная галерея, которая использует ИИ для создания представления галереи участников в комнате, что ставит находящихся в комнате и удаленных участников на равные условия.
Еще один продукт, созданный Zoom для гибридной рабочей среды, которая скоро будет выпущена, - Zoom Events, представляющая собой универсальную платформу, которая предоставляет клиентам инструменты для создания увлекательного виртуального опыта. Некоторые из инструментов, доступных в Zoom Events, - это возможность создать фирменный центр событий, управлять оформлением билетов и регистрацией, использовать одну панель управления для администрирования доступа пользователей и возможность разрешить участникам подключаться к сети во время мероприятия. Продукт Zoom Events будет ориентирован на корпоративных клиентов и поможет поддерживать множество сценариев использования виртуальных мероприятий.
Zoom Phone
Zoom Phone - это услуга, разработанная для гибридной рабочей среды. Говоря простым языком, Zoom Phone - это просто современная облачная телефонная система, которая может совершать и принимать звонки прямо из Zoom. Эта услуга также является последней частью, в которой Zoom нуждался, чтобы стать полноценной платформой UCaaS, предназначенной для удовлетворения потребностей крупных корпоративных клиентов.
Zoom Phone работает на той же магистрали, что и Zoom Meeting. Единственное различие между Zoom Phone и Zoom Meeting заключается в том, что Zoom Phone имеет управление телефонными номерами и может беспрепятственно совершать и принимать телефонные звонки, обмениваться контентом, участвовать в видеоконференциях и отправлять сообщения чата из настольных и мобильных приложений Zoom. Zoom Phone был запущен в январе 2019 года как решение для бизнес-телефона, такое же простое, надежное и легкое в использовании, как и видеоплатформа. Компания Zoom недавно объявила о том, что по всему миру продано более 1,5 миллионов мест для телефонов Zoom, так что эта услуга действительно начинает набирать обороты.
Стратегия компании по продаже Zoom Phone состоит в том, чтобы продавать его существующей базе установки Zoom Meetings. В первой половине этого года рост Zoom Phones замедлился, поскольку предприятия, казалось, приостановили рассмотрение продукта, однако во второй половине года интерес к Zoom Phone начинает расти, поскольку компании хотят продолжить процесс цифровой трансформации.
Многие крупные предприятия только начинают понимать, что тысячи телефонов и телефонных линий в офисах не используются из-за тенденции к работе из дома, вызванной COVID. Даже с повторным открытием офисов превращение рабочего места в гибридную среду, где люди могут работать из любого места, наконец, заставило руководителей предприятия задуматься о том, что перевод телефонной системы будет заключаться в том, что люди смогут пользоваться телефонными линиями своей компании, где бы они ни находились. Zoom Phone позволяет сотрудникам использовать телефонные услуги на своих мобильных устройствах или на ноутбуках или настольных компьютерах.
Кроме того, в этом месяце компания недавно анонсировала новую категорию устройств под названием Zoom Phone Appliances, которая поможет расширить возможности гибридной рабочей силы, предоставив универсальное решение для настольных телефонов для звонков и встреч. Устройства Zoom Phone теперь позволяют клиентам использовать все мощные аудио и видео возможности облачного решения Zoom Phone на специально созданном аппаратном решении.
Zoom Phone Appliances будет выпущен с тремя моделями: Poly CCX 600 с камерой, Poly CCX 700 и Yealink VP59. Это новое оборудование уже доступно сегодня на веб-сайте Zoom.
Перспективы Zoom
Некоторые аналитики предположили, что с 4,7 миллиардами долларов на балансе Zoom могла бы сделать возможное приобретение CCaaS. CCaaS - это, по сути, виртуальный центр обработки вызовов, расположенный в облаке, который помогает осуществлять функции поддержки клиентов.
«В какой-то момент мы считаем, что ZM имеет смысл купить или создать облачное решение для контакт-центра, которое будет связано с Zoom Phone и видео, что может способствовать росту».
Стратегия платформы Zoom
В феврале компания действительно начала инвестировать в экосистему разработчиков, запустив Zoom Video SDK, который помогает разработчикам создавать и встраивать полностью настраиваемые видеосервисы Zoom в другие приложения.
Zoom уже представил Zoom Apps и Marketplace, чтобы помочь распространять и продавать приложения в прошлом году на виртуальной конференции пользователей Zoomtopia.
В апреле Zoom улучшила Zoom Apps, объявив о создании фонда Zoom Apps в размере 100 миллионов долларов для дальнейшего развития экосистемы приложений. Это попытка Zoom интегрировать приложения непосредственно в Zoom, чтобы пользователям не приходилось переключаться между несколькими приложениями, что должно помочь в совместной работе и повысить эффективность.
Международные возможности
Международное развитие всегда было одной из ключевых стратегий роста в последние несколько лет. В последние кварталы Zoom вложила значительные средства в свои международные команды, и прогресс от этих вложений уже можно увидеть.
Международные рынки показали сильный рост в течение квартала. Выручка в Северной и Южной Америке выросла на 159% по сравнению с прошлым годом. Совокупная выручка в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, Ближнего Востока и Африки выросла на 288% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила примерно 34% от выручки по сравнению с 25% годом ранее.
До пандемии Европа на пару лет отставала от США по распространенности видео. Но, скорее всего, это уже не так. В глобальном масштабе внедрение видео стало способом общения, который теперь устраивает всех. Глобальные возможности остаются значительными, и Zoom планирует использовать эти возможности.
Пандемия повысила узнаваемость бренда Zoom, и это действительно открыло рынки по всему миру, которые до пандемии не входили в план действий Zoom в течение нескольких лет. Примером одного рынка, который пандемия открыла для Zoom, является Латинская Америка. Если бы пандемии никогда не было, Zoom, вероятно, рассмотрел бы вопрос о входе в этот район только через несколько лет. Пандемия значительно ускорила график в Латинской Америке, поскольку Zoom уже нанимает представителей в этом регионе. Zoom Video уже показывает результаты в Латинской Америке, так как в первом квартале это был один из самых успешных регионов компании.
Международные продажи в целом составили немногим более 30% выручки Zoom в первом квартале, и руководство ожидает, что в долгосрочной перспективе международная выручка может составить от 40% до 50% выручки, поэтому ожидается, что Zoom продолжит активно инвестировать в международные возможности.
Как Zoom делает продажи
Zoom использует модель freemium, чтобы потенциальные клиенты узнали об их продукте Zoom Meeting, который помог компании значительно вырасти во время пандемии.
Модель freemium работает для Zoom так, что каждый раз, когда бесплатный организатор начинает встречу, он часто знакомит других потенциальных клиентов с продуктом Zoom Meetings. Именно так многие люди изначально узнали о Zoom, и этот метод знакомства с Zoom продолжает применяться во всем мире. Zoom имеет очень вирусную природу, что всегда было очень важной частью стратегии выхода компании на рынок.
После того, как люди узнают о Zoom, наиболее частая причина, по которой люди решают перейти с бесплатной на платную, связана с ограничением по времени в 40 минут. Это означает, что стимулирование более широкого использования платформы побочным эффектом побуждает людей перейти на платную версию. Zoom также будет предлагать бесплатным пользователям такие вещи, как Zoom Phone, и будет пытаться побудить их стать пользователем нескольких продуктов, что часто также мотивирует их к обновлению.
Как правило, с корпоративными клиентами все работает так, что представители учетной записи Zoom работают на основе именованной учетной записи. Это происходит так: отделы продаж Zoom будут изучать бесплатную базу пользователей, чтобы увидеть, могут ли они найти домены с именами учетных записей, которые могут быть распознаны, и группы продаж обратятся к этим именам учетных записей, особенно если команда начнет видеть концентрацию бесплатных пользователей в определенном домене, тогда отдел продаж Zoom свяжется с главой ИТ или ИТ-директором и скажет: «Мы можем поговорить о заключении корпоративного лицензионного соглашения?» По сути, именно так отделы продаж Zoom работают со многими новыми потенциальными крупными корпоративными клиентами.
Риски
Одна из самых больших угроз Zoom Video связана с безопасностью. В прошлом году исследователи безопасности обнаружили несколько серьезных уязвимостей в Zoom Meeting. Zoom быстро решил все проблемы безопасности, которые преследовали компанию в 2020 году. Однако любые серьезные проблемы с безопасностью Zoom в будущем могут существенно повредить репутации компании и привести к потере клиентов.
Еще один риск, с которым Zoom столкнется в 2021 году, - это возможность значительного оттока клиентов по окончании пандемии, особенно в группе клиентов с менее чем 10 сотрудниками. Компании с менее чем 10 клиентами обычно имеют ежемесячную подписку.
И последнее, но не менее важное: конкуренты Zoom теперь знают, что видеоконференцсвязь является важной рыночной возможностью, и все компании, от Google и Microsoft до LogMeIn и Fuze, предпринимают попытки выйти на рынок. Zoom, вероятно, придется вложить значительные средства, чтобы опередить своих конкурентов.
Соревнование
У Zoom есть много конкурентов, включая Microsoft Teams и Google Hangouts. Zoom Video с самого начала отличался от всех своих конкурентов лучшим сочетанием удобства использования, надежности, производительности, ориентации на удобство использования и функций удаленной работы. Кроме того, многие компании предпочитают Zoom, потому что инструменты компании обычно не требуют большой поддержки со стороны технического персонала. Комбинация всего вышеперечисленного делает Zoom Meeting фаворитом от классной комнаты детского сада до самой крупной компании из списка Fortune 10. Большинство людей признало Zoom лучшим сервисом для видеоконференцсвязи.
Zoom была основана в 2011 году Эриком Юаном, бывшим корпоративным вице-президентом Cisco Webex. Эрик Юань покинул Cisco Webex, потому что был разочарован тем, что всякий раз, когда он рассказывал клиентам Cisco Webex о продукте для видеоконференцсвязи, который он помог создать, отзывы всегда были отрицательными, а клиенты недовольны.
В конечном итоге Webex был несовершенным продуктом, который слишком медленно развивался в продукт, любимый клиентами, и Cisco также не приложила много усилий для разработки программного обеспечения во время работы Юаня. Таким образом, Юань оставил Cisco с 40 инженерами и с мечтой разработать программную платформу для видеоконференцсвязи, ориентированную с нуля на удовлетворение потребностей клиентов. Первоначально компания называлась Saasbee, но позже в мае 2012 года название было изменено на Zoom Video.
Само основание компании было основано на желании решить болевые точки клиентов с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи и сделать клиентов счастливыми. До Zoom большинство компаний, производящих программное обеспечение для видеоконференцсвязи, не занимались решением проблем клиентов, и многие из них предлагали только неуклюжее и сложное в использовании программное обеспечение.
В долгосрочной перспективе главным конкурентом, о котором руководство Zoom Video думает, будет Microsoft Teams. В настоящее время руководство Zoom считает, что Meetings является предпочтительным продуктом, который хотят использовать большинство пользователей, однако есть некоторые клиенты, которые хотят использовать Microsoft Teams для определенных аспектов своего пакета, но также хотят, чтобы он использовался в сочетании с Zoom. Например, клиент может предпочесть использовать Microsoft Teams Chat, но он также может предпочесть использовать Zoom для собраний и для общения по телефону. По этой причине Zoom предлагает интеграцию с Microsoft, которая позволяет клиентам делать такие вещи, как запуск Zoom Meeting из интерфейса Teams или запуск Zoom Meeting в конференц-зале с поддержкой Microsoft.
Еще одно преимущество Zoom Video заключается в том, что пандемия помогла названию Zoom стать узнаваемым. Zoom Video теперь брендируется таким образом, что многие люди считают, что Zoom - лучший вариант (независимо от того, верно это для конкретной ситуации или нет). Мощная вирусная природа Zoom также, похоже, создает некоторый сетевой эффект, который часто влияет на людей при принятии решения о том, какое программное обеспечение использовать для видеоконференцсвязи.
Есть много конкурентов, включая Webex и Verizon's Bluejeans, но почти во всех случаях Zoom либо имеет лучшие функции, лучшее удобство использования, либо в чем-то технически превосходит. Кроме того, ни у одной компании нет такого бренда видеоконференцсвязи, как у Zoom, что часто делает компанию первым выбором, который следует рассматривать, когда компании требуется программное обеспечение для видеоконференцсвязи.
Заключение
Люди, инвестирующие в Zoom Video, рассчитывают, что компания сохранит множество клиентов из малого бизнеса по мере ослабления пандемии, а также продолжит уверенный рост крупных корпоративных счетов. Кроме того, еще одна вещь, которую инвесторы хотят видеть это то, что усилия Zoom по выводу на рынок привели к успешному превращению большего количества бесплатных пользователей в платных подписчиков.
Инвесторы также захотят, чтобы Zoom продолжал развивать свою платформу, привлекая больше разработчиков с помощью Zoom Video SDK, а также побуждая больше клиентов использовать приложения Zoom. Кроме того, Zoom необходимо продемонстрировать уверенный рост в новых продуктах компании, таких как Zoom Events и Zoom Phone, чтобы захватить большую часть растущего рынка гибридных рабочих инструментов, чтобы инвесторы увидели, что инвестиции в Zoom будут прибыльными при текущих ценах.
Zoom Video - одна из ведущих растущих компаний на рынке сегодня и один из крупнейших потенциальных победителей развивающейся гибридной рабочей среды. Это выгодная покупка по текущим ценам для тех инвесторов, которые хотят добавить в свой портфель быстрорастущие акции.
Ссылки:
- ТГ канал с сигналами покупки/продажи акций: https://t.me/buffett_pay_bot
- КНИГА Трейдинг в чайнике БЕСПЛАТНАЯ: https://is.gd/TzsT1B