Найти тему
Корея, привет!

Гордость нации? Дешевле? Кореец объяснил, почему они не покупают иномарки

Оглавление

В декабре свекр купил себе новую корейскую машину — Tucson (вот только беда, никак не могу запомнить, туксан или туксон). Мне стало интересно, а на чем ездят сами корейцы? И вот, что я выяснила.

Hyundai Genesis — премиальный корейский автомобиль.
Hyundai Genesis — премиальный корейский автомобиль.

Каких автомобилей больше всего в Южной Корее?

На этот вопрос кореец Кей Ким отвечает так: на самом деле для корейцев автомобили это одновременно и любовь и ненависть. Есть простые причины:

1) Почти 30% корейцев работают на заводах Hyundai и Kia или связаны с чем-то вроде поставщика Hyundai и Kia. Если мы включим сталелитейную промышленность, это будет примерно 40%. И корейцы обычно сохраняют верность, когда дело доходит до покупки машины.

2) Если что-то сделано в Корее — это гордость нации.

3) Корейские автомобили дешевле ремонтировать в Корее.

4) Корейский автопром становится лучше с каждым годом.

5) Иномарки (Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Ford ​и т. д.) дорогие. Очень дорогие!

6) Обслуживание иностранных автомобилей тоже дорогое и неудовлетворительное.

7) Вы не можете так сильно выпендриваться в Корее как в других странах. Это просто не принято! Это означает, что вы не можете ездить на горячем Porsche на работу, когда ваш босс за рулем простого Hyundai (да, жизнь непростая).

9) Когда вы очень богаты — все вышеперечисленное не имеет значения. Но обычно мы не очень богаты.

Всегда ли так было?

В 1974 году в Корее было больше всего автомобилей из Японии и из Германии. Тогда же, в середине 80-х, в Корее можно было увидеть первые корейские автомобили. В основном это были Hyundai, затем Kia, Ssangyong, Daewoo и Samsung/Renault.

1974 год, автомобильное движение в Сеуле
1974 год, автомобильное движение в Сеуле

Немецкие и японские автомобили почти исчезли, потому что на иномарки были наложены высокие налоги. Японские автомобили также могли исчезнуть, потому что корейцы питают отвращение к японским товарам. Было даже запрещено въезжать в Южную Корею на личном автомобиле из-за границы.

В 2011 году вступило в силу новое соглашение о свободной торговле между Европейским Союзом и Южной Кореей. Высокие налоги на немецкие люксовые автомобили были отменены, тогда «Ауди» и «БМВ» стали статусными символами корейского высшего класса. Какова же статистика?

А статистика регистрации новых автомобилей в Корее за последние годы говорит о том, что более 10% всех новых купленных автомобилей приходится на Германию.

Вот такие дела! Дорогие читатели, если вам была интересна статья, не жалейте лайков! =)