Доброго времени суток, дорогие друзья! Каждый день мы сталкиваемся с откровенным хамством со стороны людей, которые занимают ту или иную должность в различных организациях и понимаем, что писать жалобы не имеет смысла, ведь меры не принимаются. Полагаю, что не нужно оставлять без внимания каждый случай не просто хамского отношения к простым людям, но и откровенной некомпетенции тех, кто сидит явно не на своем месте.
Итак, компания МОЭСК. Работа горячей (как они ее называют "светлой") линии. Все мы последние дни страдаем от аномальной жары в Москве и Московской области и с радостью восприняли дождь. Над Московской областью сверкнула молния, раздался гром и в населенном пункте (деревня) моментально отключили электричество. Ну вполне можно допустить, что произошли какие-то сбои или еще что-то, но свет отключили в 5 часов утра и по состоянию на 15 час. дня потекли холодильники, начали портиться продукты. НИ ОДНОЙ РЕМОНТНОЙ БРИГАДЫ НЕ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО. Звоним на "светлую" линию по телефону 8-800-220-02-20 в надежде получить информацию. Думаете получили? НЕТ! Так называемые операторы при каждом звонке принимают заявку (заявку никто не подавал:)), но на вопрос о причинах отключения информацию предоставлять отказываются. Автоинформатор извещает об отключении электроснабжения в Балашихинском, Волоколамском, Шаховском районах, а люди звонят из Рузского района! Три раза операторы бросали трубку (видимо не считали необходимым разговаривать с простыми людьми). Света нет. На вопрос, ге работают бригады (очень хотелось подъехать и спросить, что да как) последовал сногсшибательный ответ:
-Данную информацию мы не предоставляем с целью обеспечения безопасности работников!
Вопрос один: КАКАЯ ОПАСНОСТЬ ИМ ГРОЗИТ?
Звонок в 12:40 - ответ: электроснабжение будет восстановлено в 13:00
Звонок в 13: 30 - ответ: электроснабжение будет восстановлено в 14:00
Звонок в 14: 37 - ответ: электроснабжение будет восстановлено в 15:01
Итог: время 16:25 электричества нет!
Можно многое понять, но хамство никогда! У меня два вопроса только к директору Якунину Александру Игоревичу:
1. Какое оборудование и какого качества вы используете, если гроза становится катастрофой вселенского масштаба уже много лет?
2. По каким критериям вы подбираете сотрудников, которые с огромным упоением и чувством собственной важности хамят и бросают трубки?
Стоит отметить, что стоимость услуг МОЭСК впечатляет и неужели граждане не вправе хотя бы на культурное общение и информацию?!
Для понимания особого цинизма ситуации скажу, что на вопрос о том, кто возместит людям убытки ответ оператора прозвучал так: "Все убытки должно возмещать мосэнерго." Кому-то хоть раз в жизни возместили ущерб за испорченные продукты и вышедшую из строя технику? Безусловно нет! По поводу работы сотрудников "СВЕТЛОЙ" линии МОЭСК Западные электросети можно сказать одно_ им плевать на людей!
Мы привыкли читать и слушать про некорректное отношение к простым людям чиновников высоких рангов, но надо обращать внимание на тех, кто непосредственно общается с людьми и является по сути лицом той или иной организации. Именно мелкие сотрудники, которые называются гордыми словами специалист, эксперт итд чаще всего, чувствуя свою безнаказанность, позволяют себе слишком многое, в том числе обычное потребительское хамство. Это не видят их начальники, но видят и слышат простые люди.
ДРУЗЬЯ, ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ В ТЕНИ. БЕСПРЕДЕЛУ НЕТ.
#МОЭСК#беспределунет#боремсясхамством