Найти тему
Старый танкист

Мнение: патч 1.13 для World of Tanks

В середине июня 2021 года в World of Tanks вышло обновление 1.13, которое Wargaming окрестил самым большим обновлением этого года. Игрок с десятилетним стажем делится своим мнением об этом патче.

Доброго времени суток, дорогой читатель канала «Старый танкист»!

23 июня 2021 года для World of Tanks вышло очередное обновление, которое получило номер 1.13. Wargaming это обновление анонсировал, как самое масштабное обновление 2021 года.

Скриншот youtube.com / World of Tanks. Официальный видеоканал
Скриншот youtube.com / World of Tanks. Официальный видеоканал

И да, на самом деле, внутри этого патча есть два важных момента, которые сказали на игре. Это ребаланс артиллерии и изменение механики нанесения урона осколочно-фугасным снарядом. Если по фугасам у популярных блогеров более менее мнение было одинаковым, то вот об артиллерии у всех оно было разное. Кто-то говорил, что арту очень сильно апнули, а кто-то говорил про её нерф.

Но всё это было чужое мнение. Теперь мы уже сами смогли поиграть в патч 1.13, и у всех сложилось своё личное мнение о том, как же теперь стало играться. Вот и я хочу поделиться с вами своим мнением.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Начну с механики нанесения урона осколочно-фугасными снарядами. В одной из своих публикаций я писал, что меня очень сильно бомбит от игроков, которые играют исключительно на фугасных снарядах.

Была у нас такая часть игроков, которые грузили в своё боекомплект исключительно фугасные снаряды. Они просто выезжали в бой и кидали своими фугасами во все стороны, нанося временами огромный урон. Теперь же всё изменилось.

Фугасы теперь не наносят много урона, а кусаются по чуть-чуть, если не произошло пробития. Конечно же, все эти любители фугасов начали ныть, что игра стала сложной и неинтересной. Для них это, конечно, так и стало. Ведь теперь нужно немного включать ум, чтобы нормально наносить урона по противнику.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Я не играл на фугасах, так что о том, как теперь играется, могу только судить о нытье таких игроков. Им действительно стало сложнее. Но вот для нормальных игроков, которые не используют фугасы, как основные снаряды, игра стала приятнее. В них теперь не прилетает большой урон и можно танковать. Да, осталась “голда”, но и она ведь не всегда пробивает.

Переходим к артиллерии. Если на танках, заряженных фугсами, я не играл, то на САУ иногда играл. У меня в ангаре стоят «Объект 261» и T92. Изредка, да выкатывал их в рандом.

Первые несколько дней, после выхода обновления 1.13, я не мог попасть в бой на арте. Были огромные очереди САУ на выход в бой. В очереди можно было провести даже пять минут. Я, конечно же, не выжидал это время.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Поэтому первые дни я смотрел за САУ с позиции игрока на ТТ, СТ и ПТ. Первое, на что я обратил внимание – САУ стало меньше в боях, а их количество в бою редко достигает трёх штук в каждой команде. Не знаю, может быть, мне так везло, но в моих боях за всё это

время было именно так. Играл я на технике V, VIII и IX уровней.

Также у командира экипажа появился перк «Звуковая разведка», чтобы понимать, что в тебя летит снаряд от вражеской САУ, Для себя я принял окончательное решение, что качать его не буду. Почему – рассказывал в этой публикации, которую советую тоже прочитать и оставить там свой комментарий.

Что касается игры на самой артиллерии, то, мне кажется, что в основном артоводы будут использовать только осколочно-фугасные снаряды. Вряд ли большинство игроков захочет терять урон, стреляя бронебойным снарядом. Да, он может нанести больше урона, но для этого ещё надо попасть по цели и пробить её.

Более того, я думаю, что большая часть артоводом будет использовать тип фугаса, у которого нет оглушения. Так как у этого снаряда выше урон. Но стрелять им надо всё-таки более метко – дистанция разлёта осколков ниже, чем у фугаса с оглушением.

Скриншот из игры World of Tanks
Скриншот из игры World of Tanks

Теперь артоводом также надо немного размышлять и выбирать правильный тип снаряда, чтобы более результативно проводить бои.

-6

Подводя итог, хочу сказать, что мне обновление 1.13 всё-таки понравилось. Из-за того, что пропали те самые фугасы из боекомплектов, опять появился смысл танковать и подкручивать технику, чтобы вражеский снаряд срикошетил от брони.

Артиллерия же меня никогда не вынуждала бомбить. К этому типу классу техники в WoT я всегда относился спокойной, ведь она была изначально заложена в игру и она всё-таки составляет определённый геймплей на поле боя.

Кстати, ещё в начале января 2021 года, я описывал также своё мнение, что нужно сделать с артиллерией, чтобы она не вызывала негативные эмоции у игроков.

А какое мнение у вас сложилось про обновление 1.13? Высказывайте подробно своё мнение в комментариях!

Подписывайся на мой канал, читай мои публикации и ставь «Палец вверх», если тебе было интересно. Этими действиями ты очень сильно поможешь мне – «Старому танкисту»!

Эти публикации могут быть вам интересны: