Важные правила, которые я для себя обозначил, а также узнал о них от более опытных людей.
Приветствую, дорогой друг.
Ты, наверное, как и я - новичок в мотомире. (для меня новички - это те, кто меньше 5 лет за рулём байка)
Наверняка ты ещё с опаской ездишь рядом с машинами по дорогам общего пользования, и тебе интересно, как правильнее влиться в общий трафик. Я для себя уже определили множество правил, тут напишу о 7 наиболее важных, погнали:
1) Никогда не прижимайся к фурам, не езди по бокам от них. У дальнобоев угол обзора никакой, они тебя просто не заметят. Либо обгоняй, либо тошни сзади, метрах в 50 от неё. А если едете по грунтовке, где есть камушки, то вообще метрах в 200 от неё , ибо камни из под колес летят далеко и сильно.
2) От МОТОБАТА не сбежишь. Там работают опытные и упёртые люди. Если вас просят остановиться, делайте это сразу же, иначе догонят, и там уже будете отвечать по всей строгости закона.
3) Торможение в повороте ухудшает вашу траекторию, делает её более прямой, а не скругленной.
Тут два основных варианта: или вы его проезжаете на приоткрытом-равномерном газе, или же начинаете плавное ускорение от начала поворота, до самого его завершения.
4) В пятницу вечером и в субботу нужно проявлять максимальную внимательность, на дороге много "отдыхающих", которые могут быть не совсем в адекватном состоянии за рулём.
5) Изучите, как работает слепая зона автомобилистов. Вы должны стараться находиться в зоне видимости.
6) Применяйте комбинируемый тормоз. Делайте упора на передний, но и задним не забывайте подрабатывать. Соотношения по усилиям должно быть примерно 60% на 40%. 60% на передний тормоз.
7) Если нужно резко выполнить полную остановку в повороте, делайте это с выпрямленным рулем. Так передняя вилка с амортизатором распределят инерцию, Иначе есть шанс завалиться набок.