Производители выводят в свет различные модели, которые очень отличаются друг от друга. У них различны и возможности. Редкость некоторых авто затмевает часто модели, по стоимости выше.
Ford SkyRanger
Эта модель является ярким представителем необычных авто с кузовом пикап. Информации о модели немного, в том числе, о том, сколько было выпущено машин. Данные разнятся в пределах 17-19 машин. Вероятно, создатель автомобиля рассчитывал на золотую середину между спорткаром, автомобилем пикам и характеристиками катера.
Конструкция включает специальный обвес, улучшающий аэродинамику, дугу безопасности, необычный профиль для авто, крыша с тентом кузов грузовика. Не очень вписывается в образ наличие здесь «шестерки». Производитель мог установить более мощный агрегат.
Sno Chaser от Chevrolet
Некоторые источники утверждают, что данное авто с кузовом пикам изготавливалось для использования в северных широтах. Но они туда, скорее всего, не попали. Производитель выпустил немного экземпляров, количество которых не превышает и нескольких десятков.
Модель является одной из модификаций Chevy K10 Scottsdale, первый выпуск которой состоялся в 1984-м. Оригинал отличается черно-красными оттенками и наличием обтекателя кабины. Об авто мало информации, его знают лишь приверженцы бренда.
Shelby Dakota
Выпуск данной модели был попыткой дать вторую жизнь Dakota от Dodge. Последняя модификация содержала обыкновенный силовой агрегат, в ней не было аэродинамики. В данной модели простой двигатель сменили агрегатом, объем которого достигал 5,2 л, а мощность 175 «лошадей». Не обошлось и без модернизации конструкции авто, так как двигатель большего размера, и его нужно было размещать.
В свое время модель была неплохой, имела интересный дизайн. Серия состояла из 1,5 тысяч экземпляров.
Dakota Convertible от Dodge
Совместная разработка Додж и American Sunroof Company привела к появлению данного авто странноватого вида на свет в кузове пикапа и кабриолета. Не сказать, что модель была совсем без крыши. Но ее материалам служил тент, и крышу легко было снять. Тем, кто ездил на авто ежедневно, можно было легко отсоединить крышу и устроить душевную прогулку на машине. Авто было популярно, но в 1990-м спрос на него стал падать. В 1991-м его перестали производить. Всего с конвейера сошло менее 10 тысяч машин.
Пикапы пользуются спросом, их изготавливают даже частные производители.
Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: