Найти тему
Bankiros.ru

Разбираю на личном примере, как правильно "общаться" с кредитной картой

Содействие в подборе финансовых услуг
Содействие в подборе финансовых услуг

Я – IT-разработчик из Питера, пользуюсь кредитками больше пяти лет и при этом никогда не переплачивал банку по процентам. Как мне это удается, как выбрать кредитку, и что считается выгодным, по моему мнению, попросил рассказать Bankiros.ru. Делюсь своим опытом.

Сейчас мне 36 лет, у меня есть жена и двое детей. Первую кредитную карту я оформил больше пяти лет назад, когда появился старший ребенок. Сейчас я пользуюсь двумя кредитками, лимит по которым составляет около 1 млн рублей, я еще ни разу не нарушал льготный период и ничего не платил банку.

Как я выбираю кредитную карту?

Чтобы выбрать кредитку, я ориентируюсь на три критерия:

  1. какие условия по ней наиболее выгодны. Это может быть бесплатное обслуживание при выборе премиального варианта карты или выполнение некоторых условий – постоянная сумма на остатке или определенная сумма трат, число покупок и другое;
  2. за что дается повышенный кешбэк;
  3. какой максимальный лимит по карте. Это поможет потратить большую сумму сразу, не собирая деньги в разных местах. Сейчас я пользуюсь двумя картами.

Вообще выбрать карту удобно здесь Bankiros.ru

Тут удобная таблица со всеми преимуществами и тарифами. Кроме того, подать заявку и оформить карту можно прямо на сайте. Переходить на другие ресурсы нет необходимости. У меня это заняло максимум полчаса вместе с выбором карты.

На этих картах я остановился, потому что они предлагают минимальную сумму депозита для льготного обслуживания, а один из банков к тому же предоставляет мне дополнительные бонусы, поскольку я являюсь их зарплатным клиентом.

Какой кешбэк я получаю

При оплате товаров и услуг картой я получаю кешбэк в размере 1% на все покупки и 10% на бензин.

У другого банка я получаю повышенный кешбэк по трем категориям. Каждый месяц их можно менять.

Кроме того Mastercard и Visa предлагают свои программы скидок на некоторые товары для простых и премиальных карт. Время от времени можно выбрать новые. Еще недавно у Mastercard были скидки на покупку одежды в определенных магазинах и бизнес-ланчей в некоторых ресторанах. Владельцам карты Visa помогали бесплатно упаковать чемодан в аэропорту.

Стоит ли говорить, что у меня есть карты обеих платежных систем?

Как часто я плачу по кредитной карте

Я стараюсь организовать свои расходы и крупные покупки так, чтобы платить банку раз в три месяца, полностью закрывая задолженность по кредитке в течение льготного периода. В среднем это 60-110 дней.

Все же я придерживаюсь мнения, что кредитки должны использоваться только для текущих расходов в пределах своих доходов. Брать по ней что-то нереально дорогое, а потом выплачивать большие проценты, как по мне, очень глупо. Если применять такой подход к использованию карты, вести особый учет средств не нужно. Зарплату перечисляют ежемесячно, поэтому я накапливаю зарплатные деньги на одной карте, а трачу по кредитной. Когда подходит к концу льготный период, я полностью покрываю всю имеющуюся задолженность.

Важно: ежемесячно вносить минимальный платеж. Банки ждут, когда я заплачу самостоятельно, но про него я еще ни разу не забывал.

Расходные лимиты по кредитным картам

Лимит по одной карте составляет 650 тысяч рублей, у другой – 350 тысяч рублей.

Несколько раз я расходовал лимит по одной карте полностью. Покупал билеты и бронировал отель на отдых. Через полторы недели у меня накопилась нужная сумма, поэтому я быстро закрыл этот минус.

Иногда на личные нужды, я также тратил весь лимит, но при этом я всегда имел нужную сумму на других картах и использовал кредитку только как инструмент для оплаты. По этой причине я не платил банкам проценты.

Какие советы я могу дать держателям кредитных карт

Выбирайте карты с бесплатным обслуживанием. Используйте кредитку только для текущих расходов от зарплаты до зарплаты. Не тратьте по карте больше вашего ежемесячного дохода.

Если у вас нет своих накоплений, то лучше оформить потребительский или целевой кредит на крупную покупку. Это будет намного выгоднее кредитной карты.

Листайте дальше, чтобы перейти на Bankiros.ru и поискать выгодную вам кредитную карту.