И так в этой статье я хочу рассказать про мой опыт с Baltmotors. Купил я его с рук в 2014 году у 1 владельца который откатал 1 сезон.
При покупке из недочетов был немного загнутый руль и разбита подседельная боковина пластика ремонт обошёлся в 1800 руль и 1000 пластик.
И так начало первого сезона на Baltmotors никаких поломок и изменений. Спокойная езда по просёлочным дорогам и полям. Основная задача была привыкнуть к новому мотоциклу.
Во втором сезоне мой железный конь подвергся некоторым изменениям а именно заменой заводской графики на новую и также заменой ручек переднего топливозаправщик и сцепления .
Мотоцикл не подводит завозит в любые горы о покупке не жалею .
Начало 3 сезона по холмам и полям я уже накатался захотелось больше стиля и асфальта. По этому я обменял свои эндуро колёса на мотарды.
Как оказалось заводская мотард резина ужасного качества зацепа нет от слова совсем но денег на другую не было катался на то что было. По обслуживанию за 3 сезона из критичного рассыпался верхний подшипник амортизатора в остальном всё отлично
ближайшие 3 сезона никаких серьёзных поломок и изменений не было только пару открутившихся болтов и сколов на пластике
И вот 2020 год понял что асфальт это скучно хочу обратно в грязь и поля комплект эндуро колёс от 15к без звёзд и тормозных дисков. Принял решение нацепить на мотарды коросовую резину. Найти было очень сложно но возможно )
на перед постави Yuanxing 3.50-17
за 3400 р.
а на зад Yuanxing 4.60-17
За 3900 руб.
зацеп просто замечательнейший в любые горы тащит только так всем рекомендую
и напоследок просто классная фотография мотоцикла