На данный момент TikTok является самой популярной соц. сетью для создания и просмотра видео с аудиторией более 850 миллионов пользователей. Аналитики прогнозируют рост до 1 миллиарда уже в этом 2021 году. Площадка наделала много шума, во многом благодаря встроенным алгоритмам, на основе которых любое видео может набрать тысячи и миллионы просмотров независимо от количества подписчиков.
ТикТок стал настоящим трендсеттером, поэтому заходить на площадку со своим продуктом сейчас очень и очень перспективно. Площадка не раскрывает нюансы работы алгоритма, однако, крупные блогеры и просто активные пользователи уверены: алгоритм продвигает видео в зависимости от того, сколько раз этот контент пересматривался, какая часть пользователей досматривает видео до конца, количества репостов, лайков и комментариев.
Однако, недостаточно просто зарегистрировать аккаунт, создать контент и ждать, когда алгоритмы TikTok приведут вам аудиторию – нужно брать ситуацию под свой контроль и начинать запускать рекламу. TikTok обладает огромным потенциалом для рекламодателей и пока не перегружен рекламой. В этой статье мы расскажем, как работать с TikTok Ads Manager, с чего начать и какие нюансы стоит учитывать при работе с площадкой.
Виды и форматы рекламы в TikTok
Для начала рассмотрим, какие варианты размещения предлагает площадка. Существует несколько форматов рекламы в TikTok:
Brand Takeover – всплывающий баннер, который появляется при входе в приложение. Статичное изображение может показываться до 3 секунд, видеоролик или гиф-анимация – от 3 до 5 секунд. При размещении в таком формате можно направлять пользователей на сайт, профиль в TikTok или на скачивание приложения.
TopView – рекламный ролик продолжительностью до 60 секунд, который автоматически включается, когда пользователь открывает приложение. В таком случае на видео будет пометка Sponsored. Такой формат рекламы отлично подходит для повышения узнаваемости компании.
Branded Hashtag Challenge – баннер в разделе поиска с брендированным хештегом для челленджа. Кстати, запуск челленджей – одно из ключевых направлений площадки в плане создания трендов и контента.
По условиям челленджа нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Все ролики доступны по хештегу, а охват таких кампаний может серьезно перевыполнить план за счет вовлечения не только крупных блогеров, но и их подписчиков.
In-feed Ads – Наиболее привычный формат рекламы – рекламные ролики в ленте до 60 секунд. За счет нативной интеграции в ленту рекомендаций, такая реклама часто оказывается полезной и не навязчивой. Пользователи будут взаимодействовать с профилем бренда в TikTok, ставить лайки и комментировать.
Branded Effects – это брендированные эффекты (различные маски, линзы и стикеры). Возможно добавление 2D и 3D элементов.
И, конечно, не забываем про блогеров – в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании.
Подготовка к старту рекламной кампании в TikTok
Перед запуском рекламной кампании самое главное – изучите тренды, проанализируйте контент конкурентов и крупных блогеров, а также саму аудиторию TikTok. Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна.
Начнем по порядку:
1. Для начала установите приложение соц. сети, посмотрите, как работает лента, какие ролики популярны, что комментирует и репостит аудитория.
2. TikTok – это 100% мобильная соцсеть, поэтому перед тем, как начать вести трафик, убедитесь, что сайт, на который вы собираетесь направлять трафик, адаптирован для мобильных устройств. Безусловно, здесь важна и высокая скорость загрузки сайта. Если аудитория перейдет по рекламе, но так и не дождется загрузки сайта, это будет слив бюджета. Позаботьтесь об этом заранее.
3. Если у вас задействовано несколько рекламных каналов, например, таргет в FB и Instagram, то обязательно установите и настройте систему аналитики. Обязательно установите счетчики Яндекс.Метрики или Google Analytics.
После того, как предыдущие пункты будут выполнены, переходим к запуску первой рекламной кампании.
Запуск рекламы в TikTok
Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо верифицировать ваш бизнес. Просто зарегистрировать рекламный кабинет самостоятельно из СНГ невозможно. Решением в таком случае является покупка верифицированного на компанию рекламного кабинета Тик Ток.
Покупка верифицированного аккаунта – оптимальный вариант для запуска, особенно, если вы активно льете рекламу, и ваш бизнес официально не зарегистрирован, или вы проживаете в СНГ. Берете готовый для запуска аккаунт интересующего вас ГЕО и сразу можете лить на различные офферы.
Приобрести верифицированный TikTok аккаунт вы можете через наш магазин аккаунтов @FBtrustBM_Bot. На данный момент доступны рекламные кабинеты России, Украины, США, Канады, стран Европы (на выбор) и множество других. Мы постоянно пополняем ассортимент аккаунтов, поэтому пишите и уточняйте интересующий вас ГЕО. И не забывайте, что при запуске кампании рекламные аккаунты – это расходный материал. Не стоит создавать трагедию и опускать руки, если аккаунт забанили. C этим сталкиваются все!
После того, как вы зарегистрировали аккаунт либо авторизовались в купленном аккаунте, переходим к настройке рекламной кампании.
Первое, что вам нужно — это выбрать цель.
Сейчас в рекламном кабинете представлено 3 основных цели: Конверсия, Трафик и Установка приложений.
Конверсия – мотивирует пользователей воспользоваться предложением или совершить покупку на сайте.
Трафик – увеличивает количество переходов на сайт.
Установка приложений – мотивирует пользователей скачивать мобильное приложение, направляя их на страницу магазина приложений.
Если вам необходимо откручивать рекламу за конверсии, выбираете — Conversion.
Далее указываем название кампании, устанавливаем бюджет и нажимаем «Continue».
Вводим название группы объявлений и среди мест размещения выбираем Tik-Tok.
Создание пикселя Тик-Ток
В блоке Ad Details вам необходимо указать ссылку на ваш веб-сайт и выбрать пиксель ТикТок. Если пикселя пока нет, то нажимаем на кнопку «Create New». Обратите внимание, что в настоящее время добавление пикселя возможно только на лендинги, размещенные на собственном хостинге.
После создания пикселя необходимо установить его на сайт, нажав на Manually install pixel code. Затем скопируйте предлагаемый код и вставьте его в код сайта между тэгами <head> и </head>.
Обратите внимание, что на страницу «Спасибо» также должен быть добавлен счетчик Tik-Tok. Если вы устанавливаете пиксель на Shopify, добавьте код дополнительно в раздел Checkout – Additional scripts. Также для установки пикселя можно использовать одно из приложений в магазине Shopify, например https://apps.shopify.com/tixel-tiktok-pixel-installer.
Настройка событий пикселя Tik-Tok
Выбираем тип событий, которые мы хотим отслеживать. Далее настраиваем событие, указывая только его имя:
Тип события: Custom Events
Event Name: Пишем имя события, оно может быть любым
Statistic Type: Выбираем, как учитывать конверсии: все или только уникальные.
Затем мы попадаем на страницу правил, при которых будет срабатывать наше событие. Tik-Tok предлагает нам 3 варианта, когда засчитывать конверсию:
— После клика по элементу сайта;
— После посещения пользователем определенной страницы;
— После того как на сайте появляется Pop-up окно.
Мы выбираем вариант «Destination URL» и настроим его на страницу «Спасибо».
Затем вам необходимо ввести полный адрес страницы, при загрузке которой будет считается конверсия либо ключевое слово, которое содержится в URL-адресе. Выбираем «Page URL», «Contains» и в пустое поле вставляем адрес страницы, на которую пользователь попадает после регистрации.
Если вы настраиваете рекламу на интернет-магазин, рекламный кабинет ТикТок дает возможность выбрать E-Commerce Events и настроить такие основные события, как Просмотр страницы товара, Добавление в корзину, Размещение заказа и Оплата заказа.
Если вы направляете рекламу на Shopify-магазин, при настройке события Оплата в поле необходимо прописать /thank_you.
Проверить работу пикселя можно с помощью TikTok Pixel Helper plugin и браузера Google Chrome. После установки расширения откройте сайт, на котором установлен пиксель и запустите плагин.
Настройка рекламной кампании
Далее возвращаемся к настройке рекламной кампании и выбираем установленный пиксель. Затем нам необходимо загрузить картинку и задать имя, от которого будет отображаться реклама.
Категорию рекламы и теги заполнять необязательно. По желанию вы можете указать в настройках можно ли комментировать и скачивать ваше объявление.
Настройка аудитории
Переходим к настройкам таргетинга. В блоке Demographics указываем местоположения, пол, возраст и язык нашей ЦА. Мы рекомендуем устанавливать возраст 25+, чтобы на наши объявления откручивались для более релевантной и платежеспособной ЦА.
В блоке Interest&Behavior дополнительно можно указать интересы и поведенческие факторы. Однако мы рекомендуем оставить эти поля пустыми, и позволим алгоритмам Tik-Tok использовать широкую аудиторию для поиска конверсий.
В блоке Device мы можем выбрать операционные системы, тип соединения и даже стоимость устройства. При настройке нашей кампании мы также оставляем эти поля пустыми.
Далее мы устанавливаем дневной бюджет кампании, выбираем срок работы и в какое время суток мы хотим откручивать рекламу.
В блоке Bidding & Optimization выбираем тип оптимизации рекламной кампании.
Затем выбираем режим открутки рекламной кампании: стандартный или ускоренный.
Создание объявлений
При создании объявления выбираем формат Video, так как именно видео показываются в самом приложении Tik-Tok.
Рекомендуем создавать отдельные видеокреативы именно под TikTok, чтобы реклама выглядела максимально нативно, и объявления показывали высокий CTR.
Затем дополняем объявление текстом и призывом к действию:
Обратите внимание, что в Тик-Ток ручная модерация, поэтому будьте готовы перезаливать свои объявления. Вероятность прохождения модерации повысится, если вы отправите на модерацию 5-10 групп объявлений одновременно.
Ну вот и все, теперь вы знаете, какие рекламные форматы предлагает TikTok , как настраивать рекламный кабинет и где брать аккаунты. Не упускайте возможности зайти на площадку со своим оффером и протестировать возможности площадки, пока она не перегружена рекламой, и стоимость клика в разы ниже, чем на Facebook.