Найти в Дзене

Он просто продавал обувь: история Фила Найта о создании компании Nike

Мне кажется, кроссовки мире есть у каждого, причем у некоторых пары три, не меньше, но как все начиналось. Вы знаете?

Сегодня я расскажу Вам о автобиографичной книге под названием "Продавец обуви", написанной основателем одной из самых известных фирм по продаже спортивной одежды Nike - Филом Найтом.

Его история, как и книга начинается в 60-е годы прошлого столетия, когда молодому Филу пришла идея торговать кроссовками, ибо еще в студенчестве он увлекался бегом на средние дистанции.

Именно тогда в его голове зародился слоган будущей многомиллиардной компании - "Just do it", который дословно переводится, как "Просто сделай это". Так Фил после университета отправился в кругосветное путешествие, дабы превратить свою безумную идею в жизнь. В Японии он уговорил будущий Asics на поставку в Америку кроссовок. А так как фирмы у него на тот момент не было, он в буквальном смысле торговал из багажника своей старенькой машины.

-2

Книга рассказывает о том, как совсем неопытный Фил Найт пытался войти в иностранный бизнес изготовления кроссовок, а также как он долгое время возглавлял команду, состоящую из творческих неудачников, которые привели компанию к двум тяжелым судебным процессам и международному скандалу.

Однако Фил Найт в итоге сделал из Nike - один из самых узнаваемых брендов спортивной обуви и одежды.

-3

Поискал книгу на маркетплейсах, разлет цен довольно большой - от 385 до 923 рублей, ну там все зависит от качества. Тут уж Вам выбирать. Я, например, не против мягкой обложки, однако люблю белую бумагу, ибо на ней видно лучше, а это уже средний ценовой сегмент. В общем с ценами можете ознакомиться в виджете, если вдруг станет интересно.

Кстати я тоже являюсь поклонником этой фирмы и бегаю исключительно в этой марке кроссовок. Пока они меня до сих пор не подводили.

Спасибо, Фил!

Также читайте - Как из магазина по продаже кофейных зерен родилась международная сеть Starbucks? История создании компании