(2 часть) ГАЗ-23 (1962–1972) Новая «догонялка» на базе ГАЗ-21 получила индекс ГАЗ-23 и была изготовлена по тем же принципам. Если стандартная «Волга» оснащалась 4-цилиндровыми моторами мощностью 65, 75 и 85 л. с. в случае экспортных модификаций, то на ГАЗ-23 ставили 195-сильный двигатель V8 5,5 л и «автомат» от представительской ГАЗ-13 «Чайка», причем подрулевой рычаг АКП визуально не отличался от рычага «механики». У машины был усиленный кузов, другой задний мост и более мощные тормоза. 100 км/ч она набирала за 16 сек., то есть в два раза быстрее, а максимальная скорость достигла 170 км/ч. Всего изготовили 600 машин. ЗИЛ-118 «Юность» (1963–1994) Красивый и редкий автобус на узлах лимузина ЗИЛ-111 частенько появлялся в представительных кортежах в самом стандартном виде и особенно мощной модификации не имел. Машина использовала несущий кузов, шасси и трансмиссию ЗИЛ-111, а также двигатель V8 от грузовика ЗИЛ-130, дефорсированный до 150 лошадиных сил. Помимо версий для перевозки высокоп