Найти тему
ex libris

Русскоязычная аудитория ужасна? Разбираемся

Уважаемые читатели, хочу сегодня обсудить с вами взаимодействие автора со своей аудиторией.

На эту тему меня навела следующая ситуация:

-2
Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

У автора нашлись сторонники:

Информация из открытых источников
Информация из открытых источников

И по итогу этими сторонниками был сделан следующий вывод:

Информация из открытых источников
Информация из открытых источников

Я сознательно не публикую ни имён участников, ни ссылок на их аккаунты, потому что, на мой взгляд, проблема здесь обширнее, чем частные взгляды отдельных людей.

Проблема в мгновенной популярности, к которой автор оказывается банально не готов.

Да, раньше тоже бывали случаи, когда авторы и исполнители, что называется, «просыпались знаменитыми». Но сейчас жизнь ускорилась и успех может свалиться на голову человека после уже первого видео/трека/текста.

Хорошо ли это?

И да, и нет.

Думаю, все создающие контент авторы, согласятся со мной: обратная связь крайне важна. Иначе может сложиться впечатление, что ты пишешь в стол. И, конечно же, все мы мечтаем о доброй обратной связи. Я говорю даже не о похвале, хотя мне и радостно, когда читатель узнаёт что-то новое благодаря моим обзорам и пишет мне об этом. Хочется «конструктива», пусть даже и критики. Вот один из не слишком конструктивных комментариев:

Информация из открытых источников
Информация из открытых источников

Это именно меня хочет «потыкать острым» этот переживающий за членов царской семьи «гуманист».

Подробнее о Петре Войкове, за информацию о котором мне грозят такой карой вы можете ознакомиться по ссылке.

Но говорят ли такие вот агрессивные комментарии об общем отвратительном состоянии русскоязычной аудитории? Нет, не говорят. Так же как и не говорит об этом же хамство нескольких комментаторов.

Проблема не в аудитории, которая состоит из совершенно разных людей, а в неготовности автора с этой аудиторией взаимодействовать. Важно помнить следующее:

— Нормально, что зачастую аудитории нужен не ты сам, а твой контент. И без выпуска тобой нового контента, люди имеют полное право отписываться от тебя.

— Естественно, что малознакомые люди не знают твоего самочувствия и твоих мотивов. И могут подумать, что ты «набиваешь себе цену», задерживая публикации/релизы и т.д.

Ну, как-то так...
Ну, как-то так...

— Сложно сидеть на двух стульях (популярности и комфорта). Это удаётся не всем и не всегда.

— Ты и только ты сам решаешь, в каком темпе тебе публиковаться. Тебя могут торопить, ты вправе следовать этим призывам или игнорировать их. Не надо перекладывать ответственность за свои решения на читателей.

Симпатии людей и популярность — вещи непредсказуемые и тут есть два пути: либо, поймав удачу за хвост, бросать все другие дела и заниматься только творчеством/публикациями/релизами, либо «сесть на стул комфорта» (и это тоже абсолютно нормально), но не обвинять людей, что они тебя торопят.

Если же говорить о популярности в целом, то стремясь к ней, надо не забывать себя. Хотя это и непросто: лёгкий и сиюминутный контент приносит больше просмотров, а то, над чем ты корпел несколько дней, может быть интересно паре читателей. Но опять же: виноваты ли читатели, что их внимание привлёк пост не про Пестеля, а про Чикатило? Я считаю — не виноваты.

Итог

По моему мнению, прежде всего создание постов/рисунков/песен должно быть интересно самому автору. Создавать что-то лишь для лайков и просмотров ошибочно — ты просто лишаешь себя удовольствия. Не менее ошибочно и обижаться на кого-то за некомфортное для тебя поведение.

Уважаемые читатели, я могу сказать вам только одно слово:

СПАСИБО

Да, иногда мы с вами не соглашаемся друг с другом, но именно вы своими комментариями и своим вниманием помогаете каналу «ех libris» и его автору становиться лучше.

СПАСИБО

Уважаемые читатели, благодарю вас за внимание. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал — нас ждёт много интересного.