- Что ты делаешь?
- Разглаживаю морщинки на твоем лбу.
- Разве они там есть?
- Есть. Едва заметные. Я говорил, что люблю тебя?
- Тысячу раз.
- Разве? Как я успел это сделать за полгода знакомства? Я тебя люблю!
Сергей вернулся после двухнедельного отпуска. Виктория каким-то шестым чувством ощущала, что сегодня что-то произойдет необычное. Она заглядывала в глаза любимого и за влюбленным взглядом улавливала еще что-то такое, что заставляло волноваться. «Он и морщинки нашел, которых нет. Такое впечатление, что хочет что-то сказать, но колеблется », - мелькнула мысль.
- Ты какой-то странный сегодня. Не заболел?
- Я хочу тебе признаться. Но сначала обниму мою возлюбленную.
В его теплых объятиях она чувствовала себя уютно.
- Что ты хотел сказать?
- И не говорил бы. Но - не могу ... Любимая моя, я женился.
Виктория замерла в объятиях, теряя чувство реальности. Ей послышалось ли он сказал, что …
- Я не говорил тебе, что был помолвлен и готовился к женитьбе. Не знал, что так влюблюсь в тебя с первого взгляда. Мы с Лесей - одноклассники, сидели за одной партой, дружили сначала, а потом мне показалось, что дружба переросла в любовь. С ней всегда было так удобно. Она меня с пол слова понимает.
- Ее зовут Леся.
- Только теперь понимаю, что такое любовь ... до боли.
Когда я возвращался от тебя, то ничего вокруг не замечал, не видел, что Леся беременна. Уже скоро семь месяцев. У нас всего один раз это было. Спонтанно. Я тогда и сделал предложение. Мы планировали свадьбу на осень. Думал, что еще успею ей признаться про тебя. Как приезжал домой на выходные, общался с Лесей больше по телефону. Мы почти не встречались. Она сама порой ссылалась на занятость. Потом понял почему. Когда виделись ничего не замечал. Такая маленькая, худенькая. Еще так одевалась, что живота не было видно. Или я был так невнимателен. А она ничего мне не говорила. Затем выяснилось, что беременность протекает тяжело. Леся несколько раз лежала в больнице. Она не признавалась мне, а еще - обижалась за невнимание, ждала, пока сам поинтересуюсь, почему она время избегает встреч.
Сергей говорил, не выпуская Викторию из объятий. Она не сопротивлялась. Скатившись по щеке, на ее губы упала соленая слеза. Другая «обожгла» руку любимого. Почувствовав слезу, он коснулся губами ее волос.
- Прости, я сделал тебе больно. Но должен: хочу, чтобы ты знала ... Я все узнал от своей мамы именно тогда, когда решил рассказать о тебе. Не знал, что она тоже готовилась к встрече со мной, потому встретила Лесю, говорила с ней. Не успел переступить порог, мама ошеломила новостью. Она никогда не вмешивалась в мою личную жизнь, а тут выставила ультиматум: «Немедленно идешь с Лесей в ЗАГС, или ты - не мой сын!».
Сергей еще крепче прижал к себе девушку и продолжил:
- Как мог поступить иначе? Как я мог рассказать о тебе, любимая? .. Свадьбы не будет. Мы просто расписались. После рождения ребенка я заберу Лесю к себе. А пока она побудет у матери. Мы так договорились. Я дождусь подходящего момента, все ей расскажу о тебе и мы расстанемся. Ребенка я не оставлю. Ты будешь ждать? Я так боюсь тебя потерять.
- Ты меня уже потерял, - ответила она, вырываясь из объятий.
- Пусти ... Он не догонял, так и остался сидеть на их любимой скамейке в уютном уголке городского парка. Смотрел, как любимая все дальше отдалялась от него.
А она бежала, не разбирая дороги, повторяя: «Почему это произошло именно со мной? За что? ».Сразу после окончания вуза Виктория вернулась домой. Любовь к родному городу не исчезла за годы столичного обучения. К тому же ее ждало рабочее место по специальности на фирме брата. Денис был для нее главным наставником и защитником, даже от родителей. Они - кадровый военный и учительница - отличались строгим стилем воспитания. Виктория же с детства была свободолюбивой, поэтому ей частенько доставалось от матери. А Денис, старше ее на десять лет, частенько брал сестренку под личную защиту. Именно он уговорил мать, которая мечтала о том, что Виктория поступит в педагогический, не настаивать на этом и отпустить дочь в столичный вуз. Теперь свое восхищение компьютерной техникой и дизайном она практикует на его фирме.
Ее первый день возвращения домой ознаменовался падением. Вывих лодыжки. Такой диагноз поставил молодой незнакомый врач. Один его взгляд - и девушка забыла о боли. Второй раз они встретились в парке, когда морозным утром делали пробежку.
- Виктория, не рано вы нагружаете ногу?
Она оглянулась и сразу узнала врача. Удивительно, он запомнил ее имя!
- Нет. Благодаря вам, уже могу бегать.
С тех пор они виделись почти каждый день, кроме выходных, когда Сергей ездил к матери. Если не могли встретиться, он обязательно звонил. Говорили так, как не могли наговориться после долгой разлуки. Привычка обнимать любимую спиной к себе (чтобы согреть ее) появилась зимой. Но и через полгода, когда на улице было тепло, он звал ее:
- Иди ко мне ... в гнездышко. Его слова звучали так уютно, по-домашнему, что Виктория даже привычно не шутила, а просто шла к Сергею в объятия. А он потом шептал ей на ушко слова любви. Это было похоже на их личный ритуал, без которого не обходилась ни одна встреча
.Сергей понравился всем - и родителям, и Денису. Мать ни о чем не расспрашивала, но была уверена, что все идет к свадьбе. Поэтому, увидев Викторию в слезах, разволновалась: что случилось? И подумать не могла, что Сергей так обидит ее дочь.
Если бы не родные, кто знает, как бы девушка пережила все, что произошло. Пыталась не думать о любимом, вырвать любовь из своего сердца, избегая мест, которые могли напомнить о нем. Сменила номер, чтобы не звонил ей.
Прошло три года. За это время Виктория ни разу не встретила Сергея. Счастлив в своей семейной жизни? Пыталась об этом не думать. Одного субботнего утра ей снова захотелось пробежаться по парку. Вышла рано, когда только взошло солнце. Веяло прохладой, травка сверкала росой. Бежать расхотелось и Виктория просто прошлась. Ноги сами привели к их с Сергеем лавки. Присела и, прикрыв глаза, подставила лицо ласковому ветерку. Вдруг тишину прервал детский голос:
- Папа, здесь - мама!
Перед ней стоял маленький мальчик с мячом в руках. К нему подбежал отец:
- Нет. Это тетя.
- Почему она сидит на нашей скамейке ?!
- Не ссорьтесь, я пойду, - ответила Виктория и посмотрела на мужчину.
- Сергей?
- Виктория?
- Это твой сынок? Как семейная жизнь? - ответила очередными вопросами, не проявляя эмоций. Хотела уйти, не дожидаясь ответа, но Сергей задержал:
- Подожди …Сама не понимает, почему послушалась, снова присела на скамейку. А он - рядом с сыном на руках. Сергей говорил, а у нее снова по щекам текли слезы ...
У Леси начались преждевременные роды. Мальчика удалось спасти. А Леся ... Оказалось, что врачи не советовали ей рожать, а она не послушала. От всех скрыла то, что имеет проблемы со здоровьем. Знала, что Сергей, как врач, будет настаивать соблюсти советы кардиолога. Узнал обо всем поздно. Вся надежда - на кесарево сечение. Но Леся после бракосочетания отказалась ложиться в больницу, хотела побыть с Сергеем, который находился в отпуске.
Затем он корил себя за невнимательность и равнодушие к ней. Но исправить что-то было невозможно. Малыша забрала Лесина мать, оформив декретный отпуск. А Сергей вернулся на работу, на выходные приезжал к сыну. Когда подрос, забрал к себе, устроив в детский сад. Встреч с Викторией не искал, чувствуя себя виноватым перед обоими: женой и любимой. Но каждое утро бегал в парке и вместе с сыном в выходные сидел на их скамейке. Как-то неожиданно для себя пообещал сыну, что когда-то сюда придет его мама …
- Вот и все. А ты как живешь? Замуж вышла?
- Нет ... Как назвал сына?
- Виктором
Она возвращалась домой с ощущением того, что Сергей ее не потерял. И она, кажется, теперь имеет сына ...
- Идите в гнездышко!
Теперь в теплых мужских объятиях нежились двое: Виктория и Виктор.