Выбор конкретной платформы зависит от целей, которые перед собой ставит бренд:
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗНАНИЯ О КОМПАНИИ
Площадки показывают рекламу аудитории, которая прямо сейчас не ищет товар бренда или конкурента.
- Социальные сети (ВКонтакте», Facebook, Instagram, Одноклассники)
Давать рекламу можно на конечных потребителей, врачей и провизоров. Для этого использовать таргетинг по профильным группам, должностям, ключам и Look-alike. - Рекомендательные ленты (Яндекс.Дзен, Пульс от Mail.ru)
Есть возможность раскрыть УТП продукта или бренда, описать все приятном и комфортном для чтения формате. При этом оплату можно устанавливать за дочитывание, а не за клик по рекламе. - Сети (рекламная сеть Яндекса, контексто-медийная сеть Google)
Позволяют увеличить охват и нарастить базу пользователей для дальнейшего взаимодействия. Таргетинг может быть по интересам и ключевым словам.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ И ПРОДАЖ
Площадки транслируют рекламу/товары в момент, когда пользователь интересуется ими.
- Поисковые системы (Яндекс, Google);
Здесь показываем объявления пользователям, которые вводили определенные запросы из серии: «Что выпить, чтобы не болела голова» или «Как избавиться от болей в животе». Необходимо тестировать разные варианты текстов и заголовков. - Маркетплейсы (Яндекс. Маркет, Center, Ozon)
Показывают все, что влияет на решение о покупке: товар, основные характеристики, цену, условия доставки, фотографии, видео и отзывы. Кстати, у Ozon есть свой рекламный кабинет, поэтому при необходимости можно запустить рекламу исключительно на эту платформу. - Социальные сети (ВКонтакте», Facebook, Instagram, Одноклассники)
Позволяют не только давать рекламу на новую аудиторию с помощью настроек по интересам, но и взаимодействовать с теми, кто уже знаком с брендом (ОФД, базы покупателей, посетители сайта). Цель — повторно заманить пользователей интересным предложением или товаром, которые они просматривали или клали в корзину. - Интернет-аптеки (Аптека.ру, СБЕР ЕАПТЕКА)
Если на сайте бренда нет возможности оформить заказ, размещение товара в интернет-аптеках — основной источник продаж для фармы в digital. - Сети (рекламная сеть Яндекса, контексто-медийная сеть Google).
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.