Найти тему

Площадки для рекламы фармы

Оглавление

Выбор конкретной платформы зависит от целей, которые перед собой ставит бренд:


УВЕЛИЧЕНИЕ ЗНАНИЯ О КОМПАНИИ

Площадки показывают рекламу аудитории, которая прямо сейчас не ищет товар бренда или конкурента.

  • Социальные сети (ВКонтакте», Facebook, Instagram, Одноклассники)

    Давать рекламу можно на конечных потребителей, врачей и провизоров. Для этого использовать таргетинг по профильным группам, должностям, ключам и Look-alike.
  • Рекомендательные ленты (Яндекс.Дзен, Пульс от Mail.ru)

    Есть возможность раскрыть УТП продукта или бренда, описать все приятном и комфортном для чтения формате. При этом оплату можно устанавливать за дочитывание, а не за клик по рекламе.
  • Сети (рекламная сеть Яндекса, контексто-медийная сеть Google)

    Позволяют увеличить охват и нарастить базу пользователей для дальнейшего взаимодействия. Таргетинг может быть по интересам и ключевым словам.



УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ И ПРОДАЖ

Площадки транслируют рекламу/товары в момент, когда пользователь интересуется ими.

  • Поисковые системы (Яндекс, Google);

    Здесь показываем объявления пользователям, которые вводили определенные запросы из серии: «Что выпить, чтобы не болела голова» или «Как избавиться от болей в животе». Необходимо тестировать разные варианты текстов и заголовков.
  • Маркетплейсы (Яндекс. Маркет, Center, Ozon)

    Показывают все, что влияет на решение о покупке: товар, основные характеристики, цену, условия доставки, фотографии, видео и отзывы. Кстати, у Ozon есть свой рекламный кабинет, поэтому при необходимости можно запустить рекламу исключительно на эту платформу.
  • Социальные сети (ВКонтакте», Facebook, Instagram, Одноклассники)

    Позволяют не только давать рекламу на новую аудиторию с помощью настроек по интересам, но и взаимодействовать с теми, кто уже знаком с брендом (ОФД, базы покупателей, посетители сайта). Цель — повторно заманить пользователей интересным предложением или товаром, которые они просматривали или клали в корзину.
  • Интернет-аптеки (Аптека.ру, СБЕР ЕАПТЕКА)

    Если на сайте бренда нет возможности оформить заказ, размещение товара в интернет-аптеках — основной источник продаж для фармы в digital.
  • Сети (рекламная сеть Яндекса, контексто-медийная сеть Google).

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.