Найти тему

Чек-лист по проверке посадочной страницы перед запуском РК

Оглавление

Список вопросов для контроля:


ПЕРВЫЙ ЭКРАН

  • Заголовок
    Соответствует ли поисковым запросам и смыслу объявления, отражает ли суть.
  • Логотип и название компании
    Заметны, не сливаются с фоном, отражают деятельность бизнеса или стоит добавить описание.
  • Меню
    Есть разделы «Контакты», «Каталог», «Оплата», «Доставка», «Отзывы». Важно: они влияют на лояльность аудитории.
  • Изображения
    Они качественные, тематические, не примитивные креативы с Яндекс. Картинки.
  • УТП
    Объясняет ли оно ценность товара/услуги, какие выгоды от ее приобретения, отличает ли вас от конкурентов.
  • CTA-элементы
    Есть четкий призыв к действию («Скачать» или «Зарегистрироваться»), присутствуют кнопки для звонков, заявок, заказов, понятно куда и зачем нажимать.

ЮЗАБИЛИТИ

  • Активность ссылок
    Ссылки работают, открывают нужные страницы.
  • Адаптивность
    Страница корректно открывается с телефона, планшета и ПК.
  • Скорость загрузки
    Она не превышает 3-5 секунд (Псс.. в идеале — до 2 секунд). Иначе пользователь уйдет к конкурентам.
  • Концентрация внимания
    Не мешают ли баннеры, виджеты и всплывающие окна, не отвлекают от сути.
  • Работоспособность лид-форм
    Правильно ли открываются формы, доходит информация, а главное — фиксируются лиды.

КОНТЕНТ

  • Текст
    Он без лишней «воды» и по теме. Отвечает на вопросы пользователя, закрывает возражения, помогает совершить целевое действие.
  • Изображения
    Они яркие, хорошего качества, не размытые. Резюмируют текст, а не просто картинки довольных людей с фотостока.
  • Видео
    Ролик не тормозит, полностью прогружается, информация полезна ЦА. Кстати, можно добавить обзор товара или краткий рассказ о бренде.
  • Доказательства
    На сайте загружены отзывы клиентов, сертификаты, упоминания в СМИ, есть дельные кейсы. Они убедительны для аудитории.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.