Список вопросов для контроля:
ПЕРВЫЙ ЭКРАН
- Заголовок
Соответствует ли поисковым запросам и смыслу объявления, отражает ли суть. - Логотип и название компании
Заметны, не сливаются с фоном, отражают деятельность бизнеса или стоит добавить описание. - Меню
Есть разделы «Контакты», «Каталог», «Оплата», «Доставка», «Отзывы». Важно: они влияют на лояльность аудитории. - Изображения
Они качественные, тематические, не примитивные креативы с Яндекс. Картинки. - УТП
Объясняет ли оно ценность товара/услуги, какие выгоды от ее приобретения, отличает ли вас от конкурентов. - CTA-элементы
Есть четкий призыв к действию («Скачать» или «Зарегистрироваться»), присутствуют кнопки для звонков, заявок, заказов, понятно куда и зачем нажимать.
ЮЗАБИЛИТИ
- Активность ссылок
Ссылки работают, открывают нужные страницы. - Адаптивность
Страница корректно открывается с телефона, планшета и ПК. - Скорость загрузки
Она не превышает 3-5 секунд (Псс.. в идеале — до 2 секунд). Иначе пользователь уйдет к конкурентам. - Концентрация внимания
Не мешают ли баннеры, виджеты и всплывающие окна, не отвлекают от сути. - Работоспособность лид-форм
Правильно ли открываются формы, доходит информация, а главное — фиксируются лиды.
КОНТЕНТ
- Текст
Он без лишней «воды» и по теме. Отвечает на вопросы пользователя, закрывает возражения, помогает совершить целевое действие. - Изображения
Они яркие, хорошего качества, не размытые. Резюмируют текст, а не просто картинки довольных людей с фотостока. - Видео
Ролик не тормозит, полностью прогружается, информация полезна ЦА. Кстати, можно добавить обзор товара или краткий рассказ о бренде. - Доказательства
На сайте загружены отзывы клиентов, сертификаты, упоминания в СМИ, есть дельные кейсы. Они убедительны для аудитории.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.