429 подписчиков

Какой номер телефона подойдет вашему бизнесу

Номер компании – это не просто условный идентификатор, а такой же полноценный инструмент продаж, как и сама бизнес-телефония.

Номер компании – это не просто условный идентификатор, а такой же полноценный инструмент продаж, как и сама бизнес-телефония. Разберемся, какой номер выбрать конкретному бизнесу и как правильно указать его на сайте, чтобы он работал на конверсию.

Мы знаем 3 разновидности номеров – городские, мобильные и федеральные 8-800. У всех есть свои преимущества, но с задачами и потребностями разных компаний они соотносятся по-разному – это может зависеть и от специфики бизнеса, и от географии продаж.

Региональный номер

Городские номера в коде регионов РФ используются, главным образом, для работы на локальном рынке в соответствующем регионе. Клиенты из него могут звонить в компанию бесплатно, к тому же покупателям свойственно испытывать больше доверия к местному производителю.

Московский номер

Его стоит упомянуть отдельно. У клиентов из Москвы он вызывает ассоциации не только с родным городом, но и с высоким статусом компании, т.к. многие считают, что столичное = качественное.

При использовании виртуальной телефонии совсем не нужно открывать московский офис, чтобы приобрести номера в коде 495 или 499. То же самое касается и всех прочих регионов. Вы сможете работать даже на Камчатке под номером Москвы, Санкт-Петербурга и т.д.

Поэтому у вас есть возможность выйти на московский рынок и успешно привлекать платежеспособных клиентов из столицы, находясь при этом в глубинке.

Каким компаниям не рекомендуется указывать московский номер? Прежде всего, это бизнес, подразумевающий доставку товаров по всей России. Покупатель из отдаленного региона, увидев номер Москвы, может решить, что везти посылку ему будут очень долго, и сделать выбор в пользу местного продавца.

Также стоит сказать, что для любого бизнеса, который делает акцент на клиентах не из Москвы, указывать московский номер в качестве основного и единственного – не лучшее решение по самой банальной причине. Не все захотят звонить на него из-за роуминга.

Номер 8-800

Федеральный номер – решение для создания статуса крупного игрока на рынке и привлечения клиентов со всей России.

Главная особенность номера, помимо того, что он выглядит солидно – звонки на него бесплатны для позвонившего. Поэтому с его помощью можно расширять свое “влияние” по всем регионам страны, а также организовать “горячую линию”.

Мобильный номер

Сегодня всю большую популярность получают мобильные номера для бизнеса. Вот для чего они используются:

  • Исходящий обзвон. Если компания прибегает к исходящему обзвону или SMS-рассылкам, лучше, если у принимающей стороны будет отображаться мобильный номер. К таким номерам относятся лояльнее, т.к. незнакомые городские номера уже давно ассоциируются с телефонными спамерами и звонки с них игнорируются. Это касается не только холодных продаж, но и обзвона действующих клиентов с опросами и спецпредложениями. Ведь не факт, что ваш постоянный клиент сохранил номер компании и поэтому он тоже может решить, увидев городской номер, что ему сейчас будут предлагать какие-то “левые” услуги.
  • Номера конкретных сотрудников. Если клиенты чаще обращаются к конкретному специалисту, а не в компанию в целом, рабочая SIM-карта с мобильным номером станет хорошей альтернативой добавочным номерам и многоступенчатым обращениям через колл-центр. Это касается в том числе и коммуникаций разъездных специалистов – риэлторов, адвокатов, выездных сейлз-менеджеров и т.д.
  • Более широкий охват. Есть клиенты, которым звонить на мобильные номера удобнее и выгоднее, чем на стационарные.

Совсем необязательно останавливаться на одной разновидности номера. Возможно, для вас будет правильным решением указать на сайте номер региона, а под ним – мобильный номер. Клиент сможет сделать выбор и позвонить так, как ему удобнее и выгоднее.

Или, например, можно воспользоваться сочетанием федерального номера и номера конкретного региона, а на сайте настроить геолокацию таким образом, чтобы клиентам из вашего региона показывался городской номер, а во всех остальных регионах пользователи видели 8-800. Так в сэкономите на звонках на федеральный номер, которые стоят дороже.

Красивые номера

Также есть особые категории красивых номеров (городских, мобильных или федеральных) с повторяющимися цифрами и их лаконичными комбинациями. Такой вариант любому бизнесу пойдет на пользу, т.к. он повышает статус и хорошо запоминается визуально в офлайн-рекламе.

Как номер должен отображаться на сайте

Для начала несколько слов скажем о том, почему указывать номер очень важно даже для тех сфер бизнеса, в которых телефония – не основной канал продаж. Это касается в том числе и интернет-магазинов, клиенты которых, казалось бы, и вовсе обходятся без звонков при оформлении заказов.

По данным опроса, проведенным компанией Google, 47% пользователей скорее не станут обращаться в магазин, если на сайте не будет номера телефона.

Даже если заказы обрабатываются онлайн, наличие номера вызовет больше доверия. Номер дает понять, что в случае чего клиент сможет обратиться за поддержкой, уточнением, с претензией или просьбой отменить заказ. Отсутствие канала связи с живым человеком – это минус даже в наш век автоматизации.

Где указать

Номер должен отображаться в шапке сайта, т.е. на видном месте, и обязательно на каждой странице.

Рядом с номером лучше указать еще и график работы, чтобы зритель сразу понимал, в какое время ему ответят на звонок по этому номеру.

Кликабельность

Номер должен быть кликабельным, ведь все больше клиентов обращаются за услугами через смартфон и мобильные версии сайтов. Некликабельный номер может стать серьезной преградой для обращения, т.к. переносить его вручную на панель набора неудобно и даже проблематично. Есть риск потери клиента. В то время как кликабельный позволит пользователю позвонить в 1 нажатие.

Как написать

Даже если номер кликабельный и многим пользователям не нужно его вбивать вручную, не забудьте использовать разделяющие символы. В идеале номер должен выглядеть так: +7 (777) 777-77-77. Первая причина в том, что даже при звонке в 1 клик номер должен хорошо восприниматься визуально – user experience требует максимального зрительного комфорта для клиента. Вторая причина: какая-то часть сегодняшних клиентов по-прежнему используют ПК и ноутбуки, и если у них нет приложения для звонков, то им придется набирать номер на телефоне вручную. В этом случае разделенные символами цифры легче запоминать и переписывать.

Расставим все точки над 8 и +7

Не все знают разницу между этими префиксами, а между тем для бизнеса она имеет принципиальное значение:

  • 8 используется это для выхода на междугороднюю связь в пределах РФ.
  • +7 – универсальный вариант для звонков в любой регион РФ как из России, так и из-за границы.

Следовательно, бизнесу, который не исключает для себя выхода на международный рынок, стоит применять префикс +7.

При этом если вы работаете только на локальном рынке, например, доставляете еду в пределах города, то целиком, с кодом и префиксом, его указывать не нужно (если это городской номер). Лучше избежать большого количеств цифр, если это возможно – короткий номер лучше воспринимается и удобнее записывается.

Для бизнеса, не сконцентрированного на одном регионе, действует обратное правило – указание городского номера без кода и префикса будет ошибкой, на него просто не смогут дозвониться из других регионов.

Напомним, что сегодня бизнесу лучше использовать виртуальную телефонию с многоканальными номерами, которая позволит принимать одновременно много звонков, гибко их распределять и обрабатывать. Если вы собираетесь арендовать виртуальные номера или хотите прибавить новые к уже имеющимся, советуем еще раз пробежаться по нашим рекомендациям по работе с номером. А также четко определиться, какой формат номера, региональный, мобильный или федеральный, больше всего подойдет для ваших задач.