Продолжение рассказа "Все возрасты покорны..."
Начало тут
Предыдущая глава
Глава 4
За ночь Нина так ничего и не решила. Время подумать у неё еще было, поэтому она не спешила. В глубине души девушка рассчитывала, что Сашка одумается, подойдёт к ней, извинится, даст какой-то совет. Но парень даже не смотрел в сторону Нины. Он ходил в компании своих друзей и смеялся, радовался жизни, а Нина «умирала». Она не хотела есть, пить, не понимала, как жить дальше. Её волновало предательство парня, беременность, на неё давила мать.
Евгения Алексеевна хоть и сказала, что Нина должна сама принять решения, но ежедневно вкладывала в голову дочери мысль, что аборт – убийство и надо непременно рожать.
Нина сдалась, оставила ребенка, а потом, переступив через гордость, подошла к Саше с разговором:
- Саш, я решила сохранить ребенка, - не зная с чего начать, проговорила Нина.
- А мне ты это зачем сообщаешь? – удивился он, глядя на Нину.
- Саш, это твой ребенок, - не сводя глаз с парня, напомнила Нина.
- Мой?! Я же вроде тебе уже все сказал. Не лезь ко мне со своими проблемами, а если по-хорошему не понимаешь, то я устрою тебе веселую жизнь. Всем расскажу, какая ты б**. Мне в любви клялась, а сама… - парень скорчил печальную физиономию. – Предала меня. Разбила сердце! - он не выдержал и заржал. Громко, противно.
Нина не стерпела, развернулась и, давясь слезами, побежала в сторону туалета. Там, закрывшись в кабинке, она плакала навзрыд.
Лариса, которая со стороны наблюдала за разговором Нины и Саши, с трудом смогла успокоить подругу. Гладя Нину по голове, девушка приговаривала:
- Ну, всё-всё, успокойся. Прекрати. Нашла из-за кого плакать. Я же говорила тебе, что он козел. Говорила, чтобы не подходила, не унижалась, а ты…
- Я хотела… Я хочу… Хочу, чтобы у ребенка был отец.
- Всё-таки решила оставить?
- Решила. Мама обещала помогать, да и страшно мне аборт делать… - прошептала Нина.
- Обещала, значит, поможет, - кивнула Лариса. – А ты бери себя в руки, и идем на пары.
- Не пойду. Домой пойду. Голова болит, да и Сашку видеть не хочу.
Нина отправилась домой, а потом еще месяц прогуливала пары. Девушка не могла себя заставить ходить в институт, ей казалось, что как только она придет, все будут над ней смеяться и тыкать пальцами. Лариса пробовала образумить подругу, говорила, что никто не будет смеяться, но Нина стояла на своем.
Взять себя в руки Нина смогла только после того, как ей пригрозили отчислением. Вылететь из института она боялась. Собравшись с силами, отправилась на пары. На Сашку старалась не смотреть, да и тот сторонился её.
Через два месяца Сашка забрал документ из института. Резко, без объяснений. Даже его друзья не могли внятно ответить, куда парень подевался и что произошло. Слухи ходили разные. Кто-то говорил, что Сашка начудил и родители сослали его в деревню к родственникам, с глаз долой. Другие шептались, что ему нашли девушку и силой женили. Слухов было много. А была ли в них правда, никто не знал.
Нина была рада, что Сашка не мозолит больше глаза. Она всё еще любила его, но понимала, что вместе им больше не быть.
***
Через три дня после своего девятнадцатилетняя Нина родила дочь Лизу. Впервые увидев свою малышку, Нина испытала необычайный трепет и безграничную любовь. Молодая мать быстро научилась справляться со своей крохой и эти заботы её не тяготили. Правда, у Нины были замечательные помощницы – мать и тётка, которая совсем недавно вернулась в родной город. Жизнь у Нининой тётки тоже была не сахар. С мужем развелась, детей не нажила, всю жизнь была одна, а к старости почувствовала жгучую необходимость иметь хоть кого-то рядом. Вот и вернулась в город, который покинула почти сорок лет назад, чтобы быть поближе к младшей сестре, да племяннице. Для неё маленькая Лизочка стала настоящим светом в оконце.
Свидетельство о публикации №221062800792
© Баранова А.А., 2021