Друзья, всем привет! Сегодня мы поговорим о такой теме, как хулиганство на дорогах. В мире, где повсюду за тобой следят камеры, так сложно делать то, что ты хочешь. Мы живём, почти как в оруэлловской антиутопии. Но, что ж поделать, приходиться искать способы, как получить удовольствие за рулём, не на нарушая правил. Далее я расскажу вам свой опыт. Если вы сторонник «тошнить» в потоке, может быть я вас разочарую, тогда чтиво может оказать токсичное воздействие на ваши светлые головы. Итак, погнали!
1. Торможение с визгом на зебре. Приём крайне простой, и действует лучше в дождливую погоду, когда асфальт покрыт слоем влаги. Инструкция: при проезде пешеходных переходов мы резко включаем ручной тормоз (на мгновение), а потом тут же его выключаем. Таким образом, наши задние колёса должны юзом остановиться аккуратно на пластиковой краске перехода, отчего и раздастся тот самый писк! Рекомендую проводить опыты сугубо на низкой скорости, это наиболее безопасно. Кстати, выполнять СТРОГО на пустой дороге, посмотрев в зеркало заднего вида! В противном случае, вам грозит удар в зад, ведь стопы не загораются при использовании «ручника»!
2. Скрипучий старт со стоп-полосы. Это просто. Нужно всего лишь максимально близко на светофоре подкатиться к такой белой разметке, и при появлении зелёного сигнала лихо стартовать. Если у вас «механика», то рекомендую обороты держать примерно 3000/мин., а при зелёном свете резко бросать сцепление и бить по гашетке. Со свистом ваш пепелац унесётся вперёд, на миг оставив поток позади. Для экономии топлива советую дальше снижать скорость, будьте благоразумными!
3. Безопасные пятаки на рыхлом снегу. Тут мероприятие носит сугубо сезонный характер. Вам нужно всего лишь найти пустую парковку (например), щедро засыпанную снегом. А, потом, начинать резвиться на ней. Причём, нет разницы, какой у вас привод – передний или задний. Всё отлично делается на любых машинах. Всё зависит исключительно от вашей фантазии. Сразу оговорка. Понадобится зимняя резина. Да, даже на снегу «лето» не даст желаемого эффекта.
4. Силовое прохождение поворотов. Этот метод наиболее опасный из всех. От водителя требуется отличное знание его автомобиля и предельных возможностей техники. Учтите, что передний привод едет наружу поворота (плужит), а задний – внутрь. Будьте предельно острожны! Схема: подъезжая к заветному апексу, переключайтесь на низшую передачу, зажимайте газ до упора, и управляйте рулём. Таким образом мы заставляет шины на противоположной стороне к направлению поворота испытывать перегрузки, в предельном режиме будет слышен свист и скрип. Если при этом покрышки будут касаться линий разметки, то эффект усилиться. Помните, вы всё делаете на свой страх и риск!
5. Грунтовые покатушки. Найдите второстепенную грунтовую (гравийную) дорогу, и устройте настоящее ралли. Следите, чтобы вы двигались в одиночку, и на полотне не было других участников движения. Что надо делать? Закройте окна, включите климат и рециркуляцию воздуха (будет пыльно-пыльно) и начинайте движение. Если у вас хватит смелости, то очень скоро машина окутается клубами пыли, а выглядеть всё это будет очень эффектно.
Вот, что я сегодня хотел вам рассказать. Всегда соблюдайте Правила дорожного движения, будьте благоразумны. Статья имеет исключительно художественную ценность, и неприменима в реальной жизни!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!