Приветствую! Даже если на фильм выделен огромный бюджет – это отнюдь не является гарантом его будущего успеха. Напротив – именно их провалы остаются в памяти дольше всего. А когда всё с самого начала идёт насмарку, то надеяться на удачный исход и большую кассу – более чем глупо. Вот лишь несколько подобных блокбастеров. А меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!
Мстители
Совсем не те, о которых вы подумали! Об этих вы скорее всего даже не слышали никогда. Что вполне логично. Ведь несмотря на отличный актёрский состав (Рэйф Файнс, Ума Турман, Сэр Шон Коннери) и очень приличный для 1998-го года бюджет ($60 млн) – о нём стараются не вспоминать. Попытка оживить и переосмыслить классический британский шпионский сериал провалилась с таким грохотом, что режиссёру Джеремайе Чечику вероятно икается по сей день.
Уже во время съёмок боссы студии Warner Bros осознали – получается нечто катастрофическое. Настолько, что даже предварительные показы для критиков отменили. И без того понимали – получившийся кинофильм они сровняют с землёй. Ведь увидев, ЧТО наснимал Чечик – никаких сомнений в будущем провале у них не осталось. Первая версия была столь ужасна, что её в спешке начали резать – сократив со 115-ти минут до 89-ти. Это вконец превратило повествование в кашу, сделав кино абсолютно несмотрибельным. Критики и зрители прибывали в одинаковом ужасе от этого летнего блокбастера. А некоторые и сегодня называют его одним из худших за всю историю кинематографа.
Эван Всемогущий
Снимать продолжение фильма с Джимом Керри... без него – уже идея такая себе. Как и взять за основу для «уморительной» комедии историю о Ноевом ковчеге. И если «Брюса всемогущего» зрители приняли «на ура!», то с «Эваном» всё получилось строго наоборот. Сценаристы неоднократно менялись. Сам скрипт – раз за разом переписывали. Начинали что-то снимать – а затем оказывалось, что это уже не нужно. Из-за подобной неразберихи бюджет комедии раздулся до невероятных $175 млн! И как ни старайтесь – на экране и трети этих денег не сможете увидеть.
Ещё и многочисленные скандалы заранее создали киноленте нехорошую репутацию – съёмочный процесс сопровождали постоянные протесты религиозных фанатиков. PETA также была крайне недовольна, что с животными при съёмках обращаются недостаточно гуманно. Видя весь этот бардак, продюсеры решили сэкономить на рекламе. Окончательно добив и без того очень слабый проект.
Скорость 2: Контроль над круизом
Один из худших сиквелов ever. О том насколько он ужасен я уже написал ранее вот тут. Но почему так получилось? Киану сразу отказался в этом участвовать, даже несмотря на гораздо больший гонорар. И хотя Сандра Буллок осталась, но между ней и Джейсоном Патриком, пришедшим на замену Ривзу, не было ни капли химии. Как и во всем сюжете – смысла. Что неудивительно – ведь за основу взяли сюжет, что планировали использовать для очередного продолжения «Крепкого орешка». Только перелопатили его как только могли и максимально всё исказили.
Ещё и действие перенесли со скоростного шоссе на лайнер. А от «Скорости» осталось лишь название. Успех первой части слегка вскружил Яну Де Бонту голову – и в этот раз денег ему выделили чуть больше, чем дофига. Как итог – его производство оказалось в несколько раз дороже, чем в оригинального фильма. Досъёмки и пересъёмки и вовсе увеличили общие траты до неприличных $160 млн. А учитывая (мягко говоря) крайне отрицательный приём как от профи, так и от обычных зрителей – хотя бы отбить потраченное стало несбыточной мечтой.
Призрачный патруль
Не все фильмы по комиксам одинаково успешны. Что и доказал «R.I.P.D.». Являясь, по сути своей, более лайтовой и менее веселой версией «Людей в чёрном», «Патруль» не только не смог найти своего зрителя, но и вовсе стал одной из главных кассовых бомб последнего десятилетия. Почему так получилось? Ответ прост – слишком слабая и ленивая концепция. Ведь кроме известных актёров на главных ролях (Джеффа Бриджеса и Райна Рейнолдса) – кинофильму больше нечем козырять. Даже продюсеры поняли – насколько вторична их будущая кинолента.
И хотя сумма на съёмки была выделена огромная ($130 млн) – рекламная компания была полностью провалена. Ведь привлечь зрителя в кинотеатры было попросту нечем – спецэффекты посредственны, юмор уныл, экшен откровенно вяленький, сюжет скучен и предсказуем. Таким образом создатели поставили на фильме крест ещё до его выхода на большие экраны, стараясь чтобы провал оказался как можно менее громким. Так что в оригинальном названии буква D оказалась лишней – без неё было бы куда логичнее)
Ваша очередь делиться своими мыслями по теме. Активно пишите комментарии, каждый раз с интересом их читаю. Оцените пост и подпишитесь на Музтальгию. Так я пойму, что заинтересовал вас. Рассказывайте о блоге друзьям и делитесь ссылками на материал в соцсетях – это помогает ему попасть в рекомендации. Жду вас здесь в следующий раз и благодарю за ваше время!
Вас также могут заинтересовать:
Популярные актёры, которые попросили создателей известных фильмов и сериалов убить своих персонажей.
Популярные актёры, которые отказались от заметных ролей в фильмах вселенной Марвел.