Мы видим в моде преемственность, движение вперед, в новое и на новом уровне. Следом идет мода на нелепые наряды, смены стилей, укороченные топы, эклектику в одежде, моду на неопрятность и обесцвечивание, на блонд, маримбу, блестящие серёжки и пухлые губы, на популяризацию нижнего белья, на элементы мультикультурализма, на социальные сети и социальное моделирование, на инстаграмм и фэйсбук, на мультикуляризм, на игры, на эпатаж, на провокацию, на то, чтобы выделиться и привлечь внимание и многое-многое другое.
Мода, как и жизненная стратегия, — это регулярная смена настроений и положения. Если ее посмотреть со стороны, то мода становится очень жестокой и жестокой. В романтическом и естественном смысле она, бесспорно, красива. Посмотрите на современные коллекции одежды. Посмотрите, каких же моделей там очень мало. Обратите внимание, кто на подиуме. Подумайте, что, какова идеология моды, какое содержание ей присуще. Посмотрите все это внимательно.
Так что есть вещи простые и непростые. Есть вещи модные и популярные. Есть надежные и нерентабельные. Что есть вечное и что преходяще. Есть высокое и низкое. И добавьте от себя, какие среди этих вещей вещи стоят твоих сил, времени, денег, которые ты смотришь и выбираешь.
Кстати, если у вас нет денег на красивую и надежную одежду, это не значит, что у других нет денег. Вот здесь еще очень важный момент: когда у тебя нет денег, ты должен хотеть, ты, значит, должен развиваться, ты должен приобретать знания, ты можешь быть духовным, ты не должна вступать в ячейки общества и бескорыстно что-то делать для других людей. Никогда не ходи по магазинам в свободные выходные или праздники. Потому что есть конкуренция и ужасная ценовая политика, которая очень сильно влияет на все.