Найти тему

На какие темы писать НЕ надо

Я много пишу о том, как правильно делать разные вещи в рерайтинге. Теперь хочу подсветить с другой стороны – рассказывать о том, чего делать не надо. Этот пост о том, как НЕ надо выбирать тему для статей.

✅ НЕ надо брать тему, если не можете представить себе структуру статьи – не знаете, как логически связать концы с концами, о чем рассказать в первую очередь, а о чем – потом. Это означает, что тема слишком широкая. Разбейте ее на отдельные вопросы.

✅ НЕ берите темы, которые неинтересны читателям. Это легко проверить через сервис Яндекс Вордстат. Вбиваете свою тему и смотрите, сколько раз в месяц люди искали по ней информацию. Если запросов мало – то и читать никто не будет.

Если вы пишете для коммерческого сайта, не забывайте в Вордстате указывать регион – вам нужна статистика именно по тому региону, для которого вы собираетесь писать.

✅  НЕ берите тему, в которой не можете или не хотите разбираться. Если вам неинтересно углубляться в детали того, о чем пишете, тема не ваша. Общие фразы сегодня никому не интересны – нужны детали.

✅ НЕ берите узкоспециализированную тему, если у вас нет консультанта. Вероятность налажать очень высока. А ведь статью будут читать не только новички в теме, но и специалисты. Вам не простят некомпетентности – а это репутация. Поэтому, когда пишете на заказ, обговаривайте возможность консультаций.

Если было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь. Здесь будет много интересного.

Оригинал публикации – в моем инстаграм-аккаунте.