"Инферно" - это мемуары о мучительном путешествии Кэтрин Чо через послеродовой психоз. Послеродовая депрессия и психоз существуют в некоторых из самых запретных уголков призрачного пространства, предназначенного для психического здоровья, вызывая заголовки утонувших детей и портя добродетельную, солнечную, ложную картину нового материнства. История Чо начинается с любящего мужа, гладкой беременности и лишь умеренно властных новых бабушек и дедушек. Но однажды утром время и я начали раскручиваться среди параноидальных фантазий, и вскоре муж Чо навещает ее в больнице, умоляя поесть, пытаясь хоть как-то наладить контакт и обнаруживая, что не может.
В руках Чо история ее психоза-это также история ее взросления и связывания воедино ее чувства себя, даже когда это " я " жестоко разрушается. Корейские сказки ее бабушки и дедушки смешиваются с классической мифологией, которую любил ее отец. Вместе эти истории подсказывают ей смысл, который она не может до конца понять. Личности ее предков, ее самой и ее сына становятся изменчивыми и кровоточат друг в друге. Ее переполняет любовь к мужу, она убеждена, что они попали в ад и она должна спасти его. Чо, кажется, воспринимает время как божественное существо, скользящее туда-сюда и между ними, реальности пересекаются и переплетаются. В этом временном движении есть возвышенное качество. Ее болезнь кажется огромной и мифической, даже в своем ужасе.
Эти грандиозные эпизоды сглаживаются в периоды ясности сознания, когда Чо возвращается к себе в палату и проходит через свои дни без информации, без контакта с семьей, тщательно обсуждая свои отношения с другими пациентами. Даже в эти моменты ясности послеродовой психоз ходит по ее краям, как животное, прижимая мягкую морду со скрытыми острыми зубами к ее сознанию.
Хотя Чо с тревогой размышляет о переплетении любви и боли в корейской культуре ее воспитания, именно упругая нить преданности в ее жизни—мужу, семье, любопытной памяти о сыне—пронизывает боль и возвращает ее в мир. Выражение Чо ее переживания безумия поэтично, и, как многие хорошие стихи, оно указывает пальцем на ложь в нашей так называемой реальности: что наша система здоровья здорова; что наши ожидания материнства рациональны.