Найти тему
46,6K подписчиков

Как я взяла кредит на летний отдых для всей семьи с общей переплатой меньше 14 000 рублей

3,4K прочитали
Содействие в подборе финансовых услуг
Содействие в подборе финансовых услуг

Привет, меня зовут Марина. Я работаю финансовым менеджером в онлайн-школе дизайна. Мой супруг специалист по проектам в ремонтном агентстве. У нас есть два сыночка и лапочка-дочка. Каждый год мы отдыхали в Турции, но не последние пару лет. Когда открытие границ в очередной раз перенесли, мы поняли, что ждать нет смысла и надо присмотреться к другим местам. Выбор пал на Кипр. Условия по въезду там были оптимальные для семей с детьми.

Хочешь переплачивать или не хочешь, а детей вывезти на море нужно, хоть и так дорого. Особенно среднего: реагирует аллергией он на многое. Собственно поэтому мы и выбираем море. Морской воздух очень полезен для таких детей. Когда мы стали смотреть стоимость путевок, мы мягко сказать, были ошеломлены. Отдых на полторы недели в отеле только с завтраком стоит не менее 240 тысяч рублей, а свободные путевки заканчиваются очень быстро.

Мы с туроператором уговорили мужа взять путевку в кредит. Сумма получилась немного больше, но в моменты перед отдыхом уже ни о чем не думаешь. Однако расскажу обо всем подробно.

На что и где мы взяли 248 тысяч рублей

Общая сумма на десятидневный отдых в отеле «Все включено» с трансфером и билетами обошлись нам в 248 с небольшим тысяч рублей.

Сначала мы с менеджером отправили заявки в несколько банков. Но там предлагали ставку минимум 17%. Не то что золотой, какой-то бриллиантовый отдых получается.

Стала искать дальше и нашла сайт Bankiros.ru. Это агрегатор различных банков: тут есть почти все существующие в России финучреждения.

Так выглядит поиск кредитных предложений на туры на Bankiros.ru
Так выглядит поиск кредитных предложений на туры на Bankiros.ru

Удобно, что на сайте можно заполнить только одну заявку и отправить ее сразу нескольким банкам.

Какая информация нужна для анкеты

В первую очередь важно указать сумму и цель кредита. Я указала, что нам нужны 248 тысяч рублей на отдых в банке Москвы.

После указала свои паспортные данные и адрес проживания. Боялась, что после этого будут звонить разные компании и предлагать кредит. Такого не произошло.

Отметила также свое место работы и уровень дохода. Приложила фото справки из бухгалтерии. Мою организацию Bankiros.ru узнал и сразу автозаполнил все данные по ней. В поле дополнительной информации внесла данные мужа, детей и уровень образования.

На что я ориентировалась при выборе кредита

После оформления анкеты мне подобрали предложения 12 банков. Если навести на пункт «Подробнее», то высветится информация о том, какие документы нужно подать вместе с заявкой и какая переплата будет.

Я остановилась на двух банках, где переплата была до 15 тысяч рублей за все время и не требовалось большой кипы бумаг. Кроме паспорта были нужны справка по форме 2-НДФЛ и доступ банка к данным налоговой через Портал Госуслуг.

После я нажала кнопку «Дождаться решения», и мою заявку отправили в эти банки. Через два часа пришло письмо от первого банка, а потом мне позвонил их менеджер. Деньги можно было получить в кассе или на кредитную карту курьером. Безопаснее и быстрее был второй вариант.

Как ни странно, но о кредите я лично не пожалела

Можно спокойно отдохнуть, не считать каждый доллар на отдыхе – мы взяли средства с запасом. Нам не потребовалось копить – решили и поехали. Кроме того, откладывать с тремя детьми сложно, постоянно есть непредвиденные расходы: на лекарства, на спортивные сборы, подарки учителям и так далее, и тому подобное.

Так что будущие выплаты по кредиту на фоне общих трат мало заметны. Мы могли бы взять кредит на меньший срок, но опять же есть фактор непредвиденных расходов на ребенка. Лучше дольше, но понемногу. Если случится внезапное финансовое обогащение, мы всегда сможем закрыть кредит досрочно.

Мы уже оформили путевку у турагента и ждем поездки. Осталось несколько дней.

Относительно Bankiros.ru: сервис оказался одним из самых удобных для меня.

Я успела выбрать кредитный продукт и подать заявку за половину обеда на работе. Если вам срочно нужны деньги, не обязательно на Кипр, заполните заявку на их сайте.

Листайте дальше, чтобы проверить, какую сумму вам может одобрить банк.