Пост для игроков с опытом и для тех, кто хочет заглянуть одним глазком в историю игр, сегодня мы отмотаем пленку на несколько десятилетий назад и посмотрим на незаурядные проекты тех лет.
Небывальщина - Neverhood (1996)
Neverhood - он же в доброкачественном переводе русских пиратов середины девяностых "Не верь в худо" отличался бы даже сейчас своей оригинальностью. Шутка ли сказать - каждую локацию и даже каждый шаг героя авторы буквально делали вручную, всё дело в том что мир Neverhood был полностью слеплен из пластилина.
Благодаря в прямом смысле ручной работе игрушка и сегодня выглядит очень даже симпатично, играть в нее мы рекомендуем, но имейте ввиду что уровень задач (а это нетривиальный квест) будет весьма суров для современного казуального геймера. Также отметим отменный юмор, качественный саундтрек!
Игровой процесс:
Blade Runner (1997)
В своё время данная игрушка стилизованная под жанр киберпанк разошлась несколькими миллионами копий, попутно прихватив ещё несколько номинаций и призов. Blade Runner одним из первых использовал технологию воксельной графики, это ранее 3D - но вполне себе симпатичное.
Эта история тесно переплетается с оригинальным фильмом "Бегущий по лезвию", мы в роли частного сыщика должны будем вычислить репликантов (роботов-андройдов с виду ничем не отличающихся от людей). Ещё одной фишкой игры стало формирование случайного сюжета, к примеру репликантом в следующем прохождении может оказаться совсем иной персонаж.
Игровой процесс:
Сыграли бы в эти игры в 2021?
По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru