Найти в Дзене
Games

S.T.A.L.K.E.R. OGSR Mod: Дикая территория - Тёмные дела наёмников.

Здравствуйте уважаемые читатели, вот за что я люблю S.T.A.L.K.E.R., так это зато что он лишь намекает на локацию следующего похода при этом никак не ограничивая от самостоятельного выбора. Подумав что тёмная долина может и подождать я выдвинулся в сторону янтаря дабы наконец приобрести у Сахарова нормальный детектор и достать из тайника шикарный комбез.

Так я оказался на дикой территории, благо скрипты при этом не поломались а все эпизодические квесты работали как швейцарские часы. Все прекрасно помнят как в оригинале на дикой территории стрелка встречают наемники шквальным огнём из АК-74, а игрок уворачиваясь от пуль бежал на пролом к укрытию агрессоров. От ныне напролом пройти не получится, так как в OGSR наёмники вооружены одной из лучших снайперских винтовок в модификации.

Всего лишь одного попадания хватит наёмникам что бы отправить Меченого на тот свет, снайперов в укрытие четверо и стреляют они метко. Так что бегом от укрытия к укрытию, а добравшись до "мертвой" зоны наёмников можно закидать гранатами.

Удивительно как изменение одной механики меняет восприятие на одно и то же задание. Тот же бой с наёмниками дабы вызволить Круглова в оригинале казался лёгкой прогулкой с пострелушками на право и налево. В OGSR игроку придётся поднапрячься, вспомнить что такое тактика, укрытия и гранаты.

Неожиданным сюрпризом для меня стало наличие тайника в котором можно отыскать арбалет и 20 болтов к нему. Попасть в тайник одновременно трудно и легко. Сам арбалет лежит в наглухо закрытой территории окружённой высокими стенами, попасть туда иными путями невозможно. А вот портал телепортирующий стрелка в тайник расположен на самом видном но неожиданном месте, так что пройти через портал не трудно, трудно его найти). А так как тайник расположен практически в самом начале дикой территории у игрока ещё остаётся возможность испытать новую игрушку на наёмниках что окружили учёных.

Небольшое виде о том как добраться до арбалета.

Засада в недостроенном здании проверит ваши нервы на прочность настолько что после наёмников невидимые аномалии жарка в тоннеле будут вам казаться чем то лёгким и не принужденным. Одним из главных достоинств этой локации заключается наличие множества аномалий электра на ЖД путях и в обвалившемся тоннеле. При первом посещении аномальные поля ни чем не отличаются от остальных. Но стоит вернутся на локацию спустя 3-4 игровых дня окажется что там вас ожидают просто россыпи артефактов таких как "батарейка", "лунный свет", "вспышка" и "бенгальский огонь".

В общем генератор артефактов на выносливость переехал из подземелий НИИ на ЖД пути в дикой территории. По сюжету и дополнительным квестам игрок ещё не раз окажется на дикой территории, по сему при очередном посещении советую присматриваться к недостроенному зданию так как наёмники там спавнятся регулярно.

В итоге локация получилась довольно интересной, даже я бы сказал интереснее оригинала в Shadow of Chernobyl.

Остальные ссылки на статьи посвящённые моду OGSR вы найдёте в Оглавлении.

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь на канал и ставьте лайк это поможет в развитии.