Найти тему
10,5K подписчиков

Как итальянская марля за 20 рублей меня в жару спасала.

6K прочитали

Всем привет!

Мой канал о секондовом шоппинге и о "поболтать".

Мой канал - это сообщество людей, объединённых любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить.

Вы сюда попали ? Если сюда, то добро пожаловать. Хейтеров у меня здесь нет уже давно, все тепло и по - домашнему и просто. Хочется прямо налить виртуального чаю.

Иногда купишь что-то за сущие копейки , а эта вещь становится любимой на долгие годы. А бывает наоборот : купишь дорого, валяется в дальнем углу годами , а носить совсем не хочется.

У меня было несколько таких случаев. Как-то лет 15 назад купила футболку черную за 30 рублей, до сих пор её ношу и психую, если вдруг теряю её в недрах шкафа. И ведь много у меня черных футболок, а нужна всегда именно она . Уж больно хорош вырез у нее , глубокий и широкий , овальный , не знаю как еще назвать. Одним словом , очень удобный.

Но сегодня не о ней речь, а о такой же дешевой штуке, которая мне очень дорога почему-то. Купила её просто так в весовом секонде за 20 рублей. Был просто мятый какой-то комок . На марлёвку похожий. Откопала этикетку. Конечно, кто бы сомневался, Италия это. Мне нравится всегда их стиль, крой и это все моё. И каждое лето я достаю её для походов на пляж.

Очень люблю, когда жарко. Но в этом году осознала, что многодневная жара по 35 градусов меня уже не радует. Нет, она бы меня радовала, если бы я не работала. А тут по 13 часов на ногах в помещении , где не справляются кондиционеры , а на улице ни ветерка , это уже не любовь к жаре, а наказание какое-то. А ночью не спать ! А спать я вроде как очень люблю, но не могу ! Ночью дома 38 , потому как дом за день нагрелся так, что кажется на крыше можно прямо жарить яичницу. Уснув под утро в мокрой простыне ( мочу под краном ) , вскакиваю по будильнику и понимаю, что работать не могу физически ( про мозги молчу совсем ), я спала 3 часа. Когда же спадет жара , которую ты так любила и ежегодно стонала о том, что лето у нас холодное ? Хотели-получите ! Видимо у погоды такие же вечно крайности, как у меня.

Ветер , ты где ? Дождик, ау!

А в выходной мы с сыном ходим на Волгу. И марлю я достала. Итальянскую. В ней прохладней, чем в топике или футболке.

Про марлю расскажу. Быстро. На Волгу нужно бежать. Выходная я сегодня, но дома невозможно находиться.

Много-много лет назад , во времена, когда не было подгузником (да-да, было и такое) маленьким детям клали в штаны марлю, сложенную в несколько раз, на случай "пи-пи". У нашей родственницы был сын , он очень раскатисто букву "р" произносил. И он кайфовал от этой буквы, он её так смачно и долго перекатывал во рту , произнося слова с этой буквой. Маленький же ещё. И вот собираются они из деревни в город уезжать , она ему марлю в трусы засовывает, а эта мелочь сопротивляется , брови насупил и возмущается : " Ты зачем мне марррррлю положила ?!". Посмеялись. А через несколько лет, когда у неё появился второй сын, история про марлю повторилась один в один. Дежавю полное. Вплоть до раскатистого "р". Вот, вспомнила их.

Судьба у них сложилась не очень. Зою вот недавно похоронили. Первый с марлей погиб в 22 года. Второй тоже не очень вырос. Судьба. Вот вспомнила. Я часто всех вспоминаю, но всегда добрыми словами. Ведь знала я их именно хорошими, а уж как их ломала жизнь , и что они выбрали, это дело уже другое.

И вот моя итальянская маррррля меня спасает в жару. Ну и что , что стоила она 20 рублей. Цена здесь ничего не решает.

Всем привет! Мой канал о секондовом шоппинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы   сюда попали ?
Всем привет! Мой канал о секондовом шоппинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы   сюда попали ?-2
Всем привет! Мой канал о секондовом шоппинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы   сюда попали ?-3

Всем привет! Мой канал о секондовом шоппинге и о "поболтать". Мой канал - это сообщество людей, объединённых  любовью к поискам тряпочных сокровищ. А ещё мы любим просто поговорить. Вы   сюда попали ?-4

Вот как -то так я использую итальянскую марлю. Такая марля завсегда нужна в жару. Тут уж не заорешь : "Ты зачем мне маррррлю положила ? ! "

Скажу по секрету, что недавно купила еще одну, но за 150 и на подкладке тонюсенькой, ничего не просвечивает, прямо -таки парадно выходная и новая. Но она не пляжная, поэтому покажу в следующий раз.

На этом завершу.

До встречи на моём канале.

Берегите себя.