Найти тему
Алекс С

ремонт заднего бампера CLA

Всем добрый день!
Хотим представить фотоотчет, как производился ремонт автомобиля Mercedes-Benz GLA 200.
Такой миниатюрный, но грамотно заряженный хетчбек стал посетителем нашей Кузовной станции. Он является счастливым обладателем четырехцилиндрового, двухлитрового, турбированного, бензинового двигателя с мощностью 360 лошадиных сил. Не слабо, правда ли?
Непростой характер и аристократическое происхождение выдает весьма своеобразный экстерьер. Небольшие спойлеры сразу дают понять, что мы имеем дело с серьезным парнем.
Но нам предстояло отремонтировать заднее левое крыло и задний бампер. Первым делом придется снять задний бампер и произвести жестяные работы на заднем крыле. Его придется подравнять и слегка подшпаклевать. Но совсем немного, чтобы шпаклевка легла тонким слоем, максимально похожим на заводской.
Теперь пришло время заняться бампером. Пластик придется подлатать. Благо, что особых проблем он не доставляет. Весь процесс работы сопровождается регулярной подгонкой деталей по линии их сопряжения. Это нужно для того, чтобы все зазоры заняли свои места после ремонта.
По завершению работ по кузову, подходит время заклеить детали машины для проведения процедуры окрашивания. Делаем это очень аккуратно, потому что небрежность здесь неуместна. Подлежащие покраске элементы передаем маляру.
Перед покраской стоит прогрунтовать детали. Это необходимо для После высыхания можно приступать к нанесению базы, затем лака. Важно перед покраской тщательно зашкурить и обезжирить элементы. После этой процедуры важно проверить поверхность на минимальные дефекты. Ни в коем случае нельзя ничего пропустить. На этом этапе выполнения работ еще есть возможность их устранить. После покраски это будет гораздо сложнее. Придется заново перекрашивать автомобиль.
Когда все подготовительные работы выполнены качественно, можно приступать к покраске. Эта машина обладательница базы без излишних проблем. Насколько это можно сказать о белом цвете. Это самый привередливый в подборе цвет. Но собственная колористика дает нам возможно идеально подобрать правильный оттенок.
Заключительным этапом будет нанесение лака, который придает цвету определенный лоск. Переход по лаку лучше размыть на крыше в районе стойки. Там это будет почти незаметно. Впереди сушим.
Ну вот и все! Сборка не доставила никаких проблем, потому что все зазоры были своевременно отрегулированы. Наша профессиональная команда Bibip-Auto оценила результат выполненной работы на отлично. Клиент остался доволен,
кузовной ремонт на высоте. Работы выполнены быстро, качественно и по приемлемой цене.
После сделанной работы у нас принято отдавать владельцу машину в чистом виде. Так видны все недостатки работы, если они есть.

-2
Авто
5,66 млн интересуются