Полный размер
В этот раз фотообзор ремонта автомобиля AUDI TT предлагаем вашему вниманию.
Эта машина приезжает в гости к нашей команде bibip-auto уже во второй раз. Первый визит был примерно по такой же причине, только был кузовной ремонт с левой стороны. Не прошло и более полугода, как автомобиль попадает к нам вновь. Привычные пожелтевшие пятна для VAG-группы продемонстрировала арка правого заднего крыла. А также «приболел» правый порог, на котором заметны сколы и вмятины даже невооруженным глазом.
После консультации специалиста с владельцем автомобиля принято решение установить новый бампер с «чиркашом». Но даже и это не самые заметные повреждения. На крыше красуется большое пятно, где отслоился лак.
Владелец пояснил, что снятие слоя лака случилось в процессе мойки автомобиля керхером. Вот так и посещай профессиональные автомойки. Сразу получил билет на Кузовную станцию.
Диагноз сделан, с клиентом все согласовано и профессиональная команда bibip-auto приступает к решительным действиям.
Здесь самое первое дело – расчистить очаг коррозии. Благо, что она еще не приобрела крупных масштабов и крупные раковины отсутствуют. Очистка производится до здорового металла.
Следующий шаг – правый порог. Зона повреждения подлежит снятию ЛКП. Полость детали скрытая, поэтому придется обратиться за помощью к споттеру. В умелых руках мастера он качественно вытянет вмятину. Затем незначительные недостатки скроет шпаклевка. А весь порог будет покрыт впоследствии антигравием.
Вроде все. Все повреждения вытянуты, отремонтированы. Кажется, пора наносить грунт. А вот каррозийные места лучше покрыть несколькими видами грунта. Непосредственно на ржавчину наносится травящий грунт.
Крыша также претерпела качественную подготовку. Пришлось снять с нее весь лак, который был поврежден.
Наносится грунт по всем профессиональным правилам и тщательно просушивается. Если он окажется недосушенным, впоследствии можно будет заметить его усадку, что влечет за собой множество проблем. Кстати, стоит заметить, что основной причиной отслоения лака в будущем и является непросушенный должным образом один из слоев.
Наша команда не может себе этого позволить, потому что уверена, что потом придется переделывать. А гарантия на кузовные работы в нашей компании достаточно длительная, целый год.
Высохший грунт ошкуривается и заново заклеиваются детали в целях подготовки к завершающей покраске.
Нанесенная база, затем лак возвращают автомобилю первозданность и первобытную красоту.
При покраске основных деталей «под раздачу» попали заглушка бампера и лючок бензобака. Ка было описано ранее, необходима полноценная сушка. Потому что впереди финальная сборка.
Ну наконец – то все в идеале. В крыше отражается небо. Цвет насыщенный и глубокий.
Наша команда bibip-auto отработала качественно. Важно, чтобы в течение года не были выявлены недостатки ремонта, потому что компания дает гарантию именно на этот срок, который позволяет в полной мере оценить качество предоставляемых услуг. Для наших мастеров это важно. Все получилось быстро и недорого.
Ну и, конечно, не стоит нарушать традицию презентовать отремонтированный кузов автомобиля владельцу абсолютно чистым. Так легко распознать недостатки поверхностей. Они отсутствуют. А наша команда вместе с клиентом довольна результатом.