Ситуация обострилась на фоне сорокоградусной жары
Жители Ростова-на-Дону продолжают жаловаться на неработающие в транспорте кондиционеры. За неделю жары, с 19 по 25 июня, в колл-центр ГЦУПП (Городскоой центр управления пассажирскими перевозками) поступило 535 обращений в связи с повышенной температурой в салонах автобусах.
Еще 240 звонков касались уточнения маршрутов, а 211 были связаны с жалобами на плохое обслуживание.
Напомним, что в Ростове на фоне сорокоградусной жары обострилась проблема отсутствия кондиционеров в автобусах. В мэрии решили лишить муниципальных контрактов злостных нарушителей - перевозчиков маршрутов №3 (перевозчик МУП МТК «Ростовпассажиртранс»), №54 (ООО «ТрансЭкспорт»), № 67 (ООО «Янтарь 1»), №77 (АО «АТП № 5»).
На устранение нарушений АТП дали время до 5 июля. В администрации Ростова просят ростовчан продолжать жаловаться на отсутствие кондиционеров.
- Контроль должен быть не выборочным, а ежедневным. Что толку от этой проверки? Вчера я ехала на 22 и 4 маршрутах в период с 16-00 до 17-35. Кондиционеры не были включены. Это был ад. Состояние полуобморока, - написала жительница Наталья Беседина.
Правда, согласно муниципальным контрактам, они предусмотрены не везде - в некоторых автобусах придется открывать только форточки.
Пожаловаться на работу общественного транспорта в Ростове можно по телефону: 8(800)222-76-76 (звонок бесплатный).