Вчера произошла трагедия, схожая с ситуацией Эриксена. Только с самым печальным концом. Здесь спортсмена спасти не удалось.
В начале матча любительской футбольной лиги в Москве на стадионе "Вернадка Парк" один из молодых футболистов упал навзничь прямо на газон. Ничего этому не предшествовало извне - ни удар, ни травма, ни палящее солнце - уже был вечер. Однако, было очень душно, жарко. +27 градусов.
Максиму Добровольскому бросились помогать другие футболисты, один из них вытащил запавший язык, положил его в нужное положение. Не найдя медицинского представителя на поле, пацаны вызвали скорую. Её оказалось нужно ждать по разным свидетельствам минут 15-20. А реанимация приехала и вовсе через полчаса.
Паренька спасти не удалось. Это не чемпионат Европы, где сразу, спустя несколько секунд, Эриксена начали реанимировать. Здесь всё сложнее. Это Россия. Это любительский футбол. Это молодые вряд ли обследованные футболисты. Я сам играю на любительском уровне в Уфе, и мы действительно хреново следим за своим здоровьем. Бегаем и все. В любую погоду. Поболело, покололо и прошло.
Проблем на самом деле много. Президент этой лиги зачем-то в комментарии случившегося сказал, что игрока не было в заявке команды "Браавос", которая выступает в лиге 2А. Не было и не было. Причём тут это? Оказывается, по регламенту на матчах должны дежурить врачи, но их почему-то не было. Конечно, сейчас хрен разберёшься. По факту, как обычно, виноватых не будет.
Как сообщил друг умершего Тимофей Вяткин, они пришли на просмотр. Да, без заявки. Но команда решила перестраховаться, позвать, так сказать, на заменку побольше ребят, ведь погода не позволяет отбегать без замен. Бывают такие ситуации, к сожалению, в командах, когда ну никто не может прийти на матч, получается нехватка народа.
"Максим умирал на руках моего друга", - комментирует Тимофей Вяткин.
В заявке у ФК "Браавос" числится Владимир Стогниенко. Да, именно он. Один из лучших комментаторов российского вещания. Он также прокомментировал произошедшее:
«Я уже два месяца не играю. Был в апреле несколько раз на матчах. Мне пока ничего особо не известно. Нахожусь в шоке. Как я понимаю, команда омолодилась. У нас было много таких ветеранов, как я. До капитана пока дозвониться не получается. Знаю ли я умершего игрока? Нет. Я с ним незнаком. Возможно, он появился в команде после меня. Это реально большая трагедия»
Сейчас, конечно, ведутся всяческого рода расследования, экспертизы и так далее. Но молодого бойца уже не вернёшь. Соболезную родным и близким футболиста. Берегите себя, чаще проверяйте здоровье, это самое дорогое, что у нас есть.