Быть женщиной — значит быть эмоциональной. Иногда вы проявляете свои эмоции, потому что хотите, чтобы другие видели, что вы чувствуете. Иногда вы прячете свои настоящие чувства, потому что не хотите, чтобы их видели. А как насчёт проявлений эмоций на работе?
В рабочей среде вы можете попасть в не приятную ситуацию, при которой вам захочется плакать или кричать. Важно уметь держать свои эмоции под контролем. В противном случае можете получить ярлык «сверхчувствительной» или «истеричной» и потерять репутацию профессионала.
Означает ли это, что работодатели хотят, чтобы сотрудники работали как бессердечные и безжизненные машины? Конечно же нет, но... Похоже, что в рабочей среде есть желаемые и запрещенные эмоции. Желательно чувствовать себя уверенным и сильным, переполненным запала к работе и излучающим успех. Запрещенные эмоции включают страх, стресс и печаль, которые мы связываем с неудачей.
На работе мы обычно не можем позволить себе проявлять "не настроение" и страх. Мы должны быть уверены, что знаем, что делаем. Хотя в некоторых случаях мы не знаем.
Стресс на рабочем месте обычное дело. Нехватка времени, отсутствие навыков для поставленной задачи, строгий начальник, проблемные коллеги...
Перенастройте свои мысли
Поймите, что вы постоянно делаете ошибки и постоянно учитесь чему-то новому. Учтите, что не всегда дела идут в соответствии с вашими представлениями и планами. Однако препятствия — не повод для паники. Любую проблему можно решить, вам просто нужно найти решение. Так что воспринимайте препятствия только как разминку своих умственных способностей.
Если вы работаете с людьми, от вас ожидается каждый день быть приятной и позитивной. Однако в вашей жизни может происходить всякое, поэтому время от времени вы чувствуете грусть, что отражается на снижении вашей успеваемости.
Как вы справляетесь с депрессией, если вам нужно душевно поприветствовать делового партнера или сказать похвалу по поводу успеха вашего начальника? Вы наденете отрепетированную, искусственную улыбку?
Может быть. Но искусственные улыбки никого не привлекают. Люди легко их распознают. Деловой партнер может почувствовать себя нежеланным гостем, а ваш начальник может подумать, что вы "сарказничаете".
Что выдаёт вас, так это микро выражения. Они появляются на лице всего на несколько секунд, бессознательно и бесконтрольно. Мимические мышцы лица могут создавать более тысячи микро выражений. Так что, не рассчитывайте на то, что вам удастся полностью скрыть свои настоящие эмоции. Так что не пытайтесь взять контроль над мимикой, а лучше поработайте над своими эмоциями:
Попробуйте поднять себе настроение, послушав успокаивающую музыку или вдохновляющие истории.
Чувствуете нехватку душевных сил? Работайте получасовыми блоками и делайте перерывы на свежем воздухе. Вы станете более продуктивным.
Вы бы предпочли избегать контактов с людьми? Решите как можно больше вопросов по электронной почте.
Обедайте в одиночестве. Ваше "не настроение" также может подпортить отношения с коллегами, что только всё усугубит.
Не вините себя за то, что сегодня к примеру вы не можете работать на все 100%. По правде говоря, иногда вы работаете на 150%, иногда на 50%. Однако средний показатель все равно составляет 100%.
Если вам была полезна эта статья, пишите в комментариях ваше мнение. Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, делитесь в социальных сетях. Спасибо вам за помощь в развитии этого блога.
Статьи, которые могут вам понравится: Человек всегда хочет получить точное руководство действий на всю жизнь и почему инструкция работает не для всех, КАК ПОНЯТЬ СОБЕСЕДНИКА или разница между настойчивостью и агрессией (разбираем), ПРИЧИНЫ СТРЕССА или как устранить их с помощью такого качества как настойчивость