Появление Барбары Крэмптон в фильме "Тебе конец" ознаменовало начало плодотворного возрождения карьеры, которое включает продюсирование и актерское мастерство. Кульминацией всего этого опыта является создание монстра-метафоры, в котором делается попытка переоснастить мифы о вампирах. Барбара играет в паре с таким же актёром инди-хорроров Ларри Фессенденом, что только усиливает очарование того, что кажется верной ставкой для любого фаната ужасов. Несмотря на твердую концепцию и моменты веселья и юмора, "Жена Джейкоба" изо всех сил старается не отставать от выступления Барбары Крэмптон.
Крэмптон играет Энни Феддер, послушную жену городского пастора Джейкоба. Десятилетия вместе показали, что их брак давно превратился в привычный повседневный распорядок, почти полностью построенный вокруг Джейкоба. Когда Том, давний бойфренд Энни, возвращается в город, чтобы возродить старую фабрику, в Энни пробуждается любопытство. Прежде чем флирт проходит через точку невозврата, Том и Энни обнаруживают в подвале фабрики ящики, похожие на гробы, в результате чего Энни кусают шею. Когда она начинает свое превращение в вампира, в ней пробуждается новый интерес к жизни, который приходит с подсчетом трупов, который не сулит ничего хорошего для ее брака.
Использование вампиризма как метафоры для анализа давно устаревших отношений дает прочную концепцию и основу. Это также создаёт содержательную роль Энни. Она начинается с кротости и покорности, что подчеркивается многочисленными сценами, в которых она уступает своему более напористому мужу, даже когда ясно, что она чувствует обратное. Она обретает уверенность в вампиризме, который меняет статус-кво ее отношений и на этот раз проясняет свои потребности. Здесь лучше всего работает "Жена Джейкоба". Сцены, в которых Крэмптон совершенно одна, когда она переставляет свою гостиную, пьет кровь из бокала, вызывают восторг. То же самое с любой сценой напротив Фессендена, поскольку Джейкоб и Энни вынуждены противостоять своей новой динамике.
Однако за пределами центральной пары уровни энергии резко падают, и иногда страдает ритм. По мере того, как различные второстепенные персонажи появляются и исчезают из истории, многие из них, кажется, борются со странной тональной смесью, которую режиссер Трэвис Стивенс пытается запечатлеть. Это комедия ужасов, но юмор тут более чем необычный. Элементы ужасов больше полагаются на чрезмерное кровопускание, что должно понравиться любителям жанра. Тем не менее, балансирование - сложная задача, и большинство второстепенных персонажей кажутся излишними.
"Жена Джейкоба" носит на рукавах вампирское влияние, как в образе Хозяйки, выглядящую как Граф Орлок, которую играет Бонни Ааронс. Бюджетные ограничения также иногда проявляются, особенно когда атакуют CGI-крысы. Практические эффекты намного лучше, но в некоторых местах все еще выглядят грубо, а яркое освещение здесь не помогает. Не совсем ясно, является ли этот выбор преднамеренным, чтобы создать ощущение буйного фильма категории Б.
Эта комедия ужасов целиком и полностью бенефис Барбары Крэмптон. Это ее заслуга - тащить этот фильм, и она более чем справляется с этой задачей. Персонаж Фессендена удовлетворительно поддерживает ее выступление, а повествование лучше всего, когда на экране только они двое.
На техническом уровне "Жена Джейкоба" беспорядочная и бессвязная. Его глупость часто подрывает его исследование тем о значении брака и феменизма. Из за этого фильму не хватает четкой идентичности. Ранние идеи забываются в пользу острых ощущений из фильмов категории Б. Тем не менее, наличие крови, великолепного саундтрека и отличной Крэмптон будет более чем достаточно, чтобы порадовать фанатов жанра, ищущую кровавое времяпрепровождение. Но не для меня. Минусы слишком весомые, чтобы я мог высоко оценить фильм.
Моя оценка фильму 5,5 из 10.
А что думаете о фильме Вы? Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание.