В Кувейте недалеко от столицы можно найти самый настоящий покрышечный рай. Уже многие годы отработавшие свое покрышки из Кувейта, Пакистана, Индии и Малайзии находят покой именно там. Никто даже не знает их точное количество, но по некоторым оценкам их уже более 10 миллионов.
Размеры этого места действительно впечатляющи, ведь кладбище можно увидеть даже из иллюминатора самолета и космоса! Только представьте, что в общей сложности покрышки занимают порядка 600 тысяч м2.
Любопытно, что это место уникально в своём роде не только из-за больших размеров. С 2006 года в Европе запретили подобные свалки, вместо этого была найдена полезная альтернатива – переработка резины, из которой потом можно сделать сапоги, коврики для машины, покрытие для детских и спортивных площадок.
Видимо, правительство Кувейта не особо озабочено вопросами экологии, поэтому своими же руками травят землю, реки, воздух.
Пожалуй, технокладбище Лас-Вегаса – то место, которое наверняка будет интересно почти для каждого туриста, ведь там можно одновременно ознакомиться с историей города, и насладиться эстетическими элементами.
Речь идет о кладбище, на котором хранятся старые, неоновые вывески, выведенные из эксплуатации.
Никого не удивишь кладбищем, где хранятся ржавые, непригодные для работы автомобили. Но знали ли вы, что есть несколько кладбищ, на которых размещены новейшие авто одной из самых проверенных мировых марок?
В 2015 году вокруг Volkswagen разразился страшный скандал. Как оказалось, на протяжении нескольких лет компания искусственно занижала показатели степени вредных выбросов дизельных двигателей. Но рано или поздно все тайное становится, явным, поэтому фирме пришлось потратить 25 миллиардов евро, в том числе, чтобы выкупить 350 тысяч авто.
Сейчас эти машины хранятся на 37 кладбищах. Самые крупные из них – бывшая бумажная фабрика в Миннесоте, территория бывшей военной базу США в Калифорнии и футбольный стадион в Детройте.
Кстати говоря, Volkswagen не теряет надежды и все-таки планирует перепродать все эти машины.
У любого самолета есть свой срок эксплуатации, который ни в коем случае нельзя просрочить. Поэтому те, чей срок годности закончился, безжалостно списываются и отправляются ржаветь на кладбище, в частности на американскую авиабазу Дэвис-Мортон в Тусоне.
К счастью, техника зря не простаивает. 80% из общего количества этих самолетов разбирается и идет на нужды ВВС США.
Все знают, что в Амстердаме почти у каждого местного есть один, а то и два велосипеда. И из этого вытекает вполне логичная проблема – их негде хранить.
Парковки для велосипедов переполнены до отказа, даже удивительно, как владельцам удается найти свой велосипед.
Неудивительно, что некоторым так и не удается найти свои велосипеды, поэтому «потеряшки» отвозятся на местное кладбище для велосипедов под названием Fietsdepot.
За год «постояльцами» этого места становятся 6,5 тысяч велосипедов, хотя многие из них возвращаются обратно владельцам. Чтобы каждый велосипед нашел своего хозяина, в базу данных вносятся все детальные характеристики вплоть до цвета, гравировок и повреждений.